Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Износ автобусного парка в городах Алтайского края составляет 80%

Власти Алтайского края намерены решать проблему изношенности общественного транспорта.

Сделать это они намереваются при помощью государственно-частного партнерства, сообщает пресс-центр правительства региона.

- Члены совета Общественной палаты вынесли на обсуждение с главой региона Виктором Томенко несколько вопросов. Один из них - высокая изношенность общественного транспорта, к примеру, износ парка автобусов большой вместимости доходит до 80%. Губернатор подчеркнул, что это сложный финансово затратный вопрос и власти над ним работают, в частности в рамках государственно-частного партнерства, - говорится в сообщении.

Отмечается, что для решения этой проблемы губернатор предложил создать совместную рабочую группу с Минтранспорта Алтайского края.

Напомним, не так давно министерство транспорта Алтайского края направило заявку на обновление транспорта в Бийске и Барнауле в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Далее специальная комиссия определит, достоин ли регион получить деньги на закупку трамваем и троллейбусов.

В «Бийскгортрансе» рассказали, что из-за ограничений по коронавирусу пассажиропоток в городе с весны 2020 года рекордно упал. Так, в апреле трамваи и автобусы Бийска перевезли на 70% меньше пассажиров.

То, что на остановках стало меньше людей, – тенденция последних лет, говорят перевозчики. Люди всё чаще пересаживаются на личные автомобили. Поэтому в «Бийскгортрансе» ищут дополнительные способы сократить убытки. Так, сейчас с городской администрацией предприятие обсуждает возможность перехода на щадящие тарифы на электроэнергию.

 

Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

Хочу сказать

Т.е. , получая прибыль, автобусники не выкладывали в обновление парка, а только все на заработную плату водителям хватало. Значит, нас ждёт очередное повышение цен на билеты. И теперь аж не надо мелочиться, а чтобы и на обновление хватало. Сколько там, в осквернили стоит билет разовый? Там автобусики новые, комфортные.

А

А цены на проезд снизить не пробовали? Возите пенсионеров по проездному, за 300 ничем не подкрепленных рублей. Я из принципа стал на машине ездить после очередного ежегодного повышения проезда на 10-40% при правительственной инфляции 4%. Бензин и солярка кстати за год практически не подорожали.

Изи ту ремембер

Надо принять закон, что бы автомобиль не имел права перемещаться из пункта А в пункт Б в котором менее трёх человек. Тогда будут не нужны ни трамваи ни автобусы. По статистике автомобиль перевозит 1,4 человека. То есть по сути является жо.овозкой. Если каждый авто подвезёт двух человек, то не будет никаких проблем!!!

сторонний

вся проблема в обилечивании пассажиров в маршрутках. водитель берет из выручки свою долю насколько совесть позволяет. пассажиры билеты не отрывают. в итоге - у перевозчиков сплошные " убытки"...

Хочу сказать
сторонний, ну не надо уж так: сколько совесть позволяет. Лучше уж так: по совести.
Ответить
ТТ

Никакого государственно-частного партнерства не будет. Очередная пыль в уши.

ТТ

Старые автобусы как ездили, так и будут ездить. Люди как часами ждали транспорт на остановках, так и продолжат ждать часами