Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Команда педагогов Бийского лицея вышла в финал конкурса «Учитель будущего»

Конкурс имеет всероссийский статус и от Алтайского края в финал попали сразу две команды.

Финалистами всероссийского конкурса «Учитель будущего» стали команды КГБОУ «Бийский лицей- интернат Алтайского края» и МБОУ «Закладинская СОШ» Романовского района – две из четырех команд нашего региона.

Полуфинал конкурса проводили в Томске, где собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих - всего 171 участник. Кемеровскую область представили 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по четыре команды из Алтайского и Красноярского краев, по две команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.

Полуфинальные состязания конкурса проходят с 14 февраля по 22 марта в восьми городах России. В финал, который пройдет в апреле в Москве, должны выйти 104 команды (по 13 из 55 команд-участниц полуфиналов).

По словам руководителя команды Бийского лицея-интерната Марины Дружбиной-Ходос, на протяжении трех конкурсных дней участникам пришлось проводить полную интеллектуальную ревизию.

- Мне потребовался весь мой опыт – опыт завуча, учителя, опыт учебы в магистратуре. Все слои знаний снимались в течении этих трех дней. Конкурс «Учитель будущего» - настоящий, не поверхностный, не показательный. Очень трудный и очень интересный, - поделилась она впечатлениями о полуфинале.

По мнению педагога, успех в конкурсе связан не со знаниями одного учителя и даже не с общением с учениками, а с работой в команде.

В состав команды Бийского лицея-интерната - учитель русского языка и литературы Марина Дружбина-Ходос, учитель английского языка Ирина Марущак и учитель математики и астрономии Анна Боткина.

По словам участников, задания полуфинала были направлены на объединение учителей. Оценивались командная работа, умение находить компромиссные решения и динамичность работы команды. Модераторы, поддерживавшие участников, оценивали не столько уровень выступления, сколько готовность к внутренним поведенческим изменениям, процесс трансформации команды: что каждый ее участник сделал для того, чтобы все вместе стали более эффективными, начали генерировать идеи.

Справка «БР»

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» - один из проектов президентской платформы «Россия - страна возможностей», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель - поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

 

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Гость

Уж извините, если госпожа Боткина - это учитель будущего, то лучше вообще не учится. Она детей ни во что не ставит.

Радикал

Почему команда не полная? Здесь еще должны быть репетиторы, которые реально готовят детей. Без них они ноль без палочки.

Житель
Радикал, так и учит наш Лицей. Отборных на входе детей, прогоняют через репетиторов, да ещё и отсеивают перед выпускными классами. Итого имеем на бумаге лучшую успеваемость в городе. А дай этим учителям детей из обычных школ, там и успеваемость опустится ниже плинтуса, да и учителя эти взвоют.
Ответить