Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Не дошли: посещаемость ТЦ и кинотеатров резко снизилась

После трагедии в Кемерово численность покупателей в магазинах и зрителей в кинотеатрах упала, особенно «провальными» оказались минувшие выходные – дни, когда активисты планировали акции протеста. Об этом сообщает «Коммерсантъ» и это же подтверждает опрос, проведенный среди посетителей нашего сайта.

Эхо кемеровской беды, по всей видимости, еще долго будет аукаться собственникам торговых центров, так считают опрошенные представители бизнеса. Массовые призывы бойкотировать торговые центры в субботу 31 марта и сформировавшийся на фоне кемеровской трагедии информационный фон стали причиной снижения посещаемости этих объектов на 10–20%.  

Призыв бойкотировать визиты в торгцентры 31 марта начал массово распространяться в соцсетях с 27 марта. Желание присоединиться к этой акции, в частности, высказали сенатор Александр Башкин, певицы Нюша и Вера Брежнева. Одновременно в Telegram появился бот «Открой дверь», его создатели собирают информацию о закрытых эвакуационных выходах в торговых, деловых центрах, кинотеатрах, детских садах, школах и других учреждениях. В дальнейшем эту информацию планируется передавать в Генпрокуратуру. С момента запуска бот принял уже около 2 тыс. обращений. 

О временном снижении трафика в зрительных залах сети «Киномир» (представлен в Бийске в ТРЦ «Воскресенье») подтвердил и Яков Кац, гендиректор этой сети, сообщив, что зрителей стало в два раза меньше:

- На прошлой неделе у детей были каникулы. Залы пустые. Но я хочу сказать, что у нас соблюдаются все меры пожарной безопасности. Хочу сказать, что уровень безопасности на должном уровне. Мы готовы принимать посетителей. Не нужно ничего бояться,- говорит директор сети.

Всю прошлую неделю посетители нашего сайта активно отвечали на вопрос «После трагедии в Кемерово как вы будете уделять внимание собственной безопасности в местах массового скопления людей?». Ответы бийчан распределились следующим образом:

«Постараюсь реже посещать подобные места» - 56% голосов

«Буду стараться запомнить путь к выходу» - 24% голосов

«Ничего не поменяю в своем отношении к вопросу безопасности, так как смысла в этом нет» - 12% голосов

«Посмотрю план эвакуации» - 4% голосов

«Проверю все ходы и выходы – открыты они или нет» - 4% голосов.

В неофициальной беседе с корреспондентом «БР» маркетолог одного из ТЦ Бийска сообщил, что есть надежда, что фобия постепенно будет сходить на нет и трафик выровняется. Одним из способов восстановления покупательского интереса были названы различные маркетинговые мероприятия – скидки, розыгрыши, организация развлекательных мероприятий.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: