Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Невыгодное предложение: в Бийске подняли цены на трамвайные проездные

В «Бийскгортрансе» по-прежнему не считают, что проездной должен приносить владельцу выгоду.

Стоимость электронного проездного билета на месяц для проезда в бийских трамваях повысилась. С 1 сентября абонемент на трамвай будет стоить 1100 рублей, при этом количество поездок по нему должно быть не более 50.

Вероятно, повышение стоимости проездного связано с повышением тарифов на проезд в общественном транспорте Бийска с 1 августа. Напомним, теперь билет в городском автобусе или трамвае стоит 22 рубля. Вот и проездные подорожали ровно на 100 рублей. Получается, стоимость проезда по электронному проездному в случае полного расходования числа поездок будет такой же, как по простой карте или за наличку – 22 рубля.

А в случае если 50 поездок владелец абонемента не совершит, то он и вовсе останется в невыгодном положении. Еще в прошлом году в компании, занимающейся обслуживанием карт, поясняли, что если число поездок не будет израсходовано, оставшиеся средства в конце месяца просто «сгорают».

И в такое положение «Бийскгортранс» ставит своих пассажиров уже не в первый раз. В марте 2019 года, продажу общегражданских и электронных проездных остановили, тогда в трамвайном управлении поясняли, что отмена реализации связана с пересмотром цены на проездные. В мае проездные вернули, действительно, с пересмотренными ценами. Теперь они стоили 1000 рублей, при цене проезда за наличку - 20 рублей, и с ограничением поездок - не больше 50.

Директор «Бийскгортранса» еще в прошлом году дал бийчанам понять - выгоды тут искать не стоит. Сергей Елясов пояснил "БР", что считает нелогичным вопрос о выгоде поездок по новым электронным проездным билетам.

- По бумажным проездным было также. Покупая проездной билет за 720 рублей, пассажир считал, получится у него «наездить» на такую сумму или нет. Поэтому те, кто покупает проездные билеты – за 720 рублей раньше или сейчас за тысячу - какую-то выгоду, наверное, преследует, - заявил он тогда.

А меж тем, на последнем заседании городской Думы был заслушан доклад о деятельности предприятия МУП «Бийскгортранс», из которого стало понятно - транспорт Бийска терпит колоссальные убытки, пассажиропоток сильно упал.

Ранее, "БР" уже разбирался в вопросе - почему в трамваях и автобусах Бийска никто не хочет ездить.

Комментарии (29)

1000

Авторизоваться:

Конрад Маюнов

Продолжайте рассказывать, что трамвайку не специально разоряют...

Гость
Конрад Маюнов, Согласен, столько заливали про Маяк: "Сохраним, выведем в плюс" , сделали ремонт и слили. Причем сейчас говорят так, как буду то это надо было делать раньше.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Конь Красно-Коричневый, ты реальную экономику с полит-экономикой не путай. Этот трамвайный парк, банкротили, банкротят и еще будут банкротить, при том несколько раз. Это если говоря твоим языком, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. Понимаешь, это как тот чемодан без ручки, и тащить тяжело, и бросить жалко! Никому этот актив не нужен! Я знаю как минимум троих, которые в разные времена приценивались и интересовались этим чемоданом, но у людей по крайне мере голова на плечах была, что бы не браться за этот тухляк. Так что, интнрнет-dрочеры, можете успокоиться по крайне мере в ближайшее время. Будет он еще существовать, пока опять долгов не наберет, поставщиков покидает, а руководство так и продолжит печатать левые, неучтенные билетики, как это раньше и делали))), а неучтенный нал, класть себе в карман. И так всё будет продолжаться по кругу... А решение с этим парком только одно, повторяться не буду, писал уже в подобной теме.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Гость, хорош наdрачивать комменты про Маяк. Обанкротят его или нет, не принципиально. Ни как не отразится это банкротство ни на городе, ни на жителях. Это просто обычное помещение приспособленное под общепит. Тут самое главное, заполучить монополию на поставку обедов во все школы. И долгосрочные контракты. А готовить все это можно в любой столовой или приспособленных для этих целей помещений. И уж поверь, с современным оборудованием, рентабельность буде на порядок выше, чем на тех маяковских плитах, на которых еще варили первым революционерам нашего города. Я бы на месте главы, продал бы на открытом аукционе этот Маяк, с обещанием типа будете поставлять обеды школе, что бы подороже вышло, а контракты заключил бы с другими или отдал бы, поставку обедов, на откуп директору школы, пусть бы хоть немного на откатах себе бы заработал.)))) Потом его поймали бы, и вам интерне-dрочерам разговоров бы было, на неделю про "распилы и аткаты")))
Ответить
Конрад Маюнов
Не Кондрат Маюнов, ...а потом тебя спалили бы ( ибо рано или поздно, но правда просочится наружу ), и пошёл бы ты вслед за Брызгаловым. Если только не сбежал бы пораньше, как некоторые более разумные.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Конрад Маюнов, за что меня палить то было? Я же взятки бы не брал, а комбинат по закону на торгах бы продал? Твой коммент не в строкан.
Ответить
Конрад Маюнов
Не Кондрат Маюнов, а при чём здесь закон о торгах-то? ))) Мне-то лично не понравилось бы уже то, что ты нашу собственность распродаёшь. За что-нибудь другое бы до тебя доколупался, а ошибаются все, не поверишь - ВСЕ! )) Или ты думаешь, что до той же Купалицы я доколупался на самом деле из-за нарушения запрета проведения массовых мероприятий? Формально - да, так проще, а на самом деле мне плевать на Ковид, я просто не люблю развод людей всякими аферистами - астрологами-нумерологами-гадалками-ураславянистами-конспирологами-йогистами-исполнителями всяких очищающих мантр и подобное мракобесие.
Ответить
Валерий

Печально наблюдать как невыгодный в настоящее время вид транспорта пытаются вписать в рыночную систему.

Гость

Удивляются тому ,что снижается пассажиропоток ,так ещё на пару рублей сделайте повышение билета и эти развалюхи вовсе пустыми будут летать по городу!!!

Гость

Снизьте цену до 20 рублей! Д.б.! Заберёте часть пассажиров с автобусов!

Карина

Это Сергей Елясов нелогичный, а не вопрос про выгодность проездного. Всю жизнь проездные тем и отличались от разовой оплаты проезда, что стоимость одной поездки по нему была дешевле, чем покупка билетика на каждый проезд. Елясову не помешало бы хоть немного ознакомиться с принципами экономики, прежде чем отстаивать существование заранее невыгодного для пассажира проездного.

Житель
Карина, хорошая такая схема, во-первых вносишь 100% предоплату - т.е. по факту даешь на месяц беспроцентно свои денежные средства, которые получатель может смело пускать в оборот. Так мало того они ещё и сгорают в конце месяца вне зависимости от того предоставлялась услуга или нет. Не проще ли держать свои финансы на карте и просто ей расплачиваться, там хотя бы точно ничего не сгорит.
Ответить
Бийчанин

Вот что за люди у нас из за 100рублей удавить друг друга готовы

Горите вы в аду!

Это просто гениально! Мавроди бы одобрил, однозначно!

Наталья

Не хотят потому что дорого!!!, Подумаешь пройтись пешочком и купить булку хлеба, или проехаться!! Где это видано, цена проезда равна булке хлеба!!

Гость
Наталья, проезд в новом современном ОТ намного дороже булки хлеба. Вы просто нигде дальше своего мухосранска не были, видимо.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а кой тогда ляд с него, такого современного-то? Прогресс для того и нужен, чтобы ЭКОНОМИИТЬ - силы, время и деньги. А если экономии нет, и цена вынуждает ходить пешком - это уже деградация.
Ответить
росиянские СМИ
Конрад Маюнов, Это не деградация, это - фитнес! А старикам особенно полезно ходить пешком, с палками, как на лыжах, но без лыж!
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, ну кто ж тебе виноват, что ты нищий.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, нормальные, уважающие себя люди ценят комфорт и скорость, вот для чего современный транспорт нужен. Не нравится - ну так у тебя десятки альтернатив: старые добрые развалюхи (нынешний бийский трамвай), велосипед, самокат, ролики, ноги, в конце концов, а ты все ноешь и ноешь.
Ответить
Конрад Маюнов
росиянские СМИ, фитнеса нам на работе хватает, депутатов толстожопых лучше озаботь.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, действительно, кто же виноват, что люди работают вдвое больше, а получать стали вдвое меньше? Не власть? Ну, наверное, она, "невидимая рука рынка", да? Не обо мне одном же речь.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, выбираю ноги, ибо терпеть не могу всякие скейты, велосипеды и прочее, потому что ноги - комфортнее. Но если бы ты работал по нормальному, ты бы понял, что после работы так набегаешься-напрыгаешься, что там не только скейты-самокаты-велосипеды не проканают, а и ноги тоже. И нужен нормальный общественный транспорт. Это если мы о комфорте говорим и скорости... А в итоге - и без скорости, и без комфорта - пешочком. Прогресс, а?
Ответить
Наталья

Ездят тока бабульки будут ветераны труда которые!!! А нам пешочком.....

Гость
Наталья, ну и хорошо, лишний жир растрясете.
Ответить
Наталья

Ездят тока бабульки будут ветераны труда которые!!! А нам пешочком.....

Гость
Наталья, муж ветеран труда, 50% стоимости проездного должен оплатить, поэтому проездной не берет, если надо оплачивает во время поездки, 500 руб. в месяц не накатывает.
Ответить
Гость

самые главные мошенники сидят в администрации города, детский сад на Севастопольской затопило отходами из канализации всех ближайших домов в минувший вторник-25 августа. Всё это замяли, сотрутников МБОУ 40,к которой относится детсад заставили отмывать подвал от дерьма, а в понедельник его уже откроют. Всем плевать на детей, лишь бы задница администрации была прикрыта. Садик изначально был сдан с несоответствиями, а акты приёмки подписывала администрация города, поэтому всё и потекло в подвал, сейчас это всё пытаются замять.

Тортилла

Никогда пассажирский транспорт не был прибыльным. Он изначально убыточен, его предназначение-возить людей, которые работая на предприятиях, приносят прибыль, отчисления и с которой(в любом виде) должны дотировать расходы на транспорт. Только так. А повышение цен-тупик.