Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Памятка для бийчан: что делать, если произошла коммунальная авария

Администрация Бийска напоминает бийчанам куда можно обращаться, если потекла батарея или сорвало кран.

Управляющие компании и ТСЖ обязаны размещать на первых этажах подъездов или в лифтах информационные листы с указанием телефонов как самой УК и ТСЖ, так и телефонов аварийных служб, с которыми они заключили договора на обслуживание их домов. Если подобной информации в вашем доме нет - узнайте ее в вашей УК и ТСЖ. Аварийные службы работают круглосуточно и в выходные дни.

Если проблемы только в вашей квартире:

  • В рабочее время звоните по своим вопросам в вашу УК или ТСЖ.
  • В нерабочее время, круглосуточно - в вашу аварийную службу (по любой проблеме с ЖКХ).

Если проблемы во всем многоквартирном доме:

  • В рабочее время в первую очередь нужно обратиться в УК, обслуживающую ваш многоквартирный дом.
  • В нерабочее время, круглосуточно - в вашу аварийную службу (по любой проблеме с ЖКХ).

Если проблемы во всем микрорайоне:

Звоните в следующие службы Бийска

  • МЭС тел. 33-73-22
  • Водоканал (малые котельные) тел. 32-51-66, тел. 32-51-55, аварийная служба - круглосуточно (холодное водоснабжение дома). Абонентский отдел: тел. 23-04-04, справочная служба: тел. 23-08-02.
  • Бийсэнерготеплотранзит (передача пара и горячей воды - тепловой энергии) тел. 43-23-63 - круглосуточно.
  • Горгаз тел. 104 – круглосуточно, ОАО «Алтайкрайгазсервис» - филиал ОАО «Бийскмежрайгаз» приемная тел. 33-59-16.
  • Единая дежурно-диспетчерская служба Бийска (ЕДДС) тел. 43-04-33, 43-04-31 - круглосуточно.

Не следует звонить по коммунальным проблемам на телефон 112, так как это телефон экстренных вызовов и его основное предназначение - передача заявок от населения службам 01, 02,03,04, либо, если жизни и здоровью заявителя угрожает какая-либо другая опасность. Пока вы занимаете линию 112, может пострадать кто-либо из людей.

Если у вас отключили какую-либо коммунальную услугу за неуплату, проблемы нужно решать только с поставщиком услуг (обращайтесь в коммунальный отдел). Никакая другая служба в этом вопросе вам помочь не сможет.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: