Администрация Бийска напоминает бийчанам куда можно обращаться, если потекла батарея или сорвало кран.
Управляющие компании и ТСЖ обязаны размещать на первых этажах подъездов или в лифтах информационные листы с указанием телефонов как самой УК и ТСЖ, так и телефонов аварийных служб, с которыми они заключили договора на обслуживание их домов. Если подобной информации в вашем доме нет - узнайте ее в вашей УК и ТСЖ. Аварийные службы работают круглосуточно и в выходные дни.
Если проблемы только в вашей квартире:
- В рабочее время звоните по своим вопросам в вашу УК или ТСЖ.
- В нерабочее время, круглосуточно - в вашу аварийную службу (по любой проблеме с ЖКХ).
Если проблемы во всем многоквартирном доме:
- В рабочее время в первую очередь нужно обратиться в УК, обслуживающую ваш многоквартирный дом.
- В нерабочее время, круглосуточно - в вашу аварийную службу (по любой проблеме с ЖКХ).
Если проблемы во всем микрорайоне:
Звоните в следующие службы Бийска
- МЭС тел. 33-73-22
- Водоканал (малые котельные) тел. 32-51-66, тел. 32-51-55, аварийная служба - круглосуточно (холодное водоснабжение дома). Абонентский отдел: тел. 23-04-04, справочная служба: тел. 23-08-02.
- Бийсэнерготеплотранзит (передача пара и горячей воды - тепловой энергии) тел. 43-23-63 - круглосуточно.
- Горгаз тел. 104 – круглосуточно, ОАО «Алтайкрайгазсервис» - филиал ОАО «Бийскмежрайгаз» приемная тел. 33-59-16.
- Единая дежурно-диспетчерская служба Бийска (ЕДДС) тел. 43-04-33, 43-04-31 - круглосуточно.
Не следует звонить по коммунальным проблемам на телефон 112, так как это телефон экстренных вызовов и его основное предназначение - передача заявок от населения службам 01, 02,03,04, либо, если жизни и здоровью заявителя угрожает какая-либо другая опасность. Пока вы занимаете линию 112, может пострадать кто-либо из людей.
Если у вас отключили какую-либо коммунальную услугу за неуплату, проблемы нужно решать только с поставщиком услуг (обращайтесь в коммунальный отдел). Никакая другая служба в этом вопросе вам помочь не сможет.