В связи с трагедией, произошедшей в Перми, где 15 января между подростками произошла драка с применением холодного оружия, министерство образования и науки Алтайского края принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности образовательных организаций региона, сообщает пресс-служба этого ведомства.
Так, главам муниципалитетов, руководителям краевых образовательных организаций направлены письма о проведении дополнительных проверок совместно с представителями органов внутренних дел и Росгвардии состояния безопасности образовательных организаций, мониторинга частных охранных предприятий, оказывающих на договорной основе услуги по охране школ, уровня подготовленности сотрудников охраны, наличия и исправности систем видеонаблюдения и кнопок тревожной сигнализации.
Кроме того, в настоящее время в Алтайском крае ведется обследование и паспортизация всех объектов образования для того, чтобы ввести их категорирование по степени защищенности. Класс опасности будет выше там, где больше общая численность учащихся и педагогического коллектива. Такая работа будет завершена в крае до конца февраля.
В зависимости от присвоенной категории учреждению образования в нем будут усилены меры безопасности и антитеррористической защищенности: организация охраны ЧОП, установка систем видеонаблюдения, инженерно-технических устройств и т.д.
Отмечается, что вопрос обеспечения комплексной безопасности детей находится на особом контроле министерства образования и науки Алтайского края постоянно. В настоящее время в каждой образовательной организации края имеются антитеррористические паспорта безопасности, ежеквартально проводятся тренировки с обучающимися и воспитанниками по отработке действий при различных чрезвычайных происшествиях.
Напомним, что в Перми 15 января произошла резня в средней школе прямо во время урока. Пострадала учительница и более десятка детей. Изначально сообщалось о том, что это была драка между двумя подростками-хулиганами, однако позже появилась информация о том, что речь может идти о спланированном нападении на школу.