Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Этика в дефиците: в алтайском Минобре пояснили, для чего учителям нужен юрист

Этика в дефиците: в алтайском Минобре пояснили, для чего учителям нужен юрист

В Министерстве образования Алтайского края рассказали, для чего алтайским учителям предоставят бесплатную юридическую помощь.

В закон о социальном статусе педагогического работника будет включен пункт, связанный с защитой учителя. Таким образом, если вопрос заходит о защите чести и достоинства, то ему гарантируется предоставление бесплатной юридической помощи.

– В советское время была выстроенная в иерархию вертикальная структура, учителя, семьи ребенка, самого школьника. В 90-е годы в силу демократизации общества, эти отношения стали горизонтальными, и претерпели изменения. Хотя на самом деле, в любые времена, они должны быть взаимоуважительными и равными, - рассказал Максим Костенко, министр образования и науки Алтайского края.

Он также отметил, что «этика, мораль и нравственность - сегодня в дефиците». Поэтому нужно как можно скорее решать такую серьезную задачу, как защита учителей от несправедливых нападок и критики.

– Не все пропишешь в законе и в должностных инструкциях, нормативных и правовых актах, - подчеркнул министр. - Важно уметь находить общий язык. Школа, и вообще любая образовательная организация - это пространство общественного договора.

Максим Костенко также пояснил свою позицию насчет родительских чатов, где часто разгораются словесные перепалки, которые, по опыту других российских городов, могут даже привести к трагедии.

– Мы видим прецеденты, не в Алтайском крае к счастью, когда устраивают очные разборки после общения в родительских чатах. Я знаю, что многие образовательные организации, родительские комитеты, принимают решение о регламентации ведения родительского чата: по времени, особенностям употребляемой лексики. На самом деле, первопричина качества и контента родительских чатов - это не школа, а общая культура взрослых людей, которые в этих чатах участвуют.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: