Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске месяц работают кассы самообслуживания: как это повлияло на магазин

В Бийске месяц работают кассы самообслуживания: как это повлияло на магазин

Первые кассы самообслуживания установили в Бийске в сентябре в продуктовом отделе ТЦ "Ривьера".

Руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов «Мария-Ра» Алексей Громоздин рассказал об опыте внедрения касс самообслуживания в магазинах Сибири, сообщает журнал Retail-Loyalty.

По его словам, с появлением федеральных сетей на сибирском рынке, местным предпринемателям пришлось побороться за покупателя и найти, чем привлечь его в свои магазины. При этом согласно статистике, около 50% времени кассы в продуктовых магазинах стоят без дела. А о кассах самообслуживания разговоры шли уже давно.

В Бийске касса самообслуживания работает пока только в одном магазине, уже на протяжении месяца. Как сообщают в компании, работы по интеграции нового оборудования заняли около месяца, а уже через две недели покупатели начали активно пользоваться устройствами.

Сейчас 50% безналичных платежей проводится через кассы самообслуживания. Кассы повысили пропускную способность и сократили время пребывания покупателей в магазине. Кроме этого, такой ход обеспечил мощный маркетинговый эффект: для регионального ритейла появление КСО стало событием, и в магазины потянулись новые покупатели. Так же в час пик увеличилось количество мелких покупок, так как люди, которые раньше, увидев очередь на кассу, развернулись бы и ушли, теперь не отказываются от мини-шопинга.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: