Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Желтую и шумовую разметку впервые опробуют в республике Алтай

Желтую и шумовую разметку впервые опробуют в республике Алтай

Инновационная разметка появится на Чуйском тракте.

Представители управления дорог «Алтай» составили план мероприятий на 2019 год. Дорожники и сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что необходимо принимать меры по повышению безопасности дорожного движения на участках, не включенных в программу ремонтов, но потенциально опасных для автомобилистов.

– Мы готовы рассмотреть любые предложения и инициативы, которые помогут улучшить дорожную обстановку в регионе, – заверил Ярослав Долинский, начальник управления дорог «Алтай».

В частности, предстоит протестировать два вида разметки – профильную, или шумовую, и желтого цвета. Шумовую нанесут по оси дороги там, где запрещен выезд на встречную полосу, а установить барьерное ограждение нет возможности, – в первую очередь на участках, сложных из-за горного рельефа. Она обеспечит вибрационное воздействие на водителя и мотивирует совершать обгоны только в разрешенных местах.

 

Желтую и шумовую разметку впервые опробуют в республике Алтай
Желтую и шумовую разметку впервые опробуют в республике Алтай
Фото: avtoved.com

Желтую разметку в регионе также опробуют впервые: ее эффективность подтверждается опытом скандинавских стран. Такой цвет должен лучше восприниматься водителями, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Участки для ее нанесения дорожники и сотрудники ГИБДД определят совместно по результатам выездного мониторинга.

Напомним, новый ГОСТ, который позволяет наносить на дорогах синюю и желтую разметки заработал с 1 июня 2018 года. Минстройтранс предложил регионам использовать желтую разметку для разделения встречных потоков движения.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

"...а установить барьерное ограждение нет возможности..." и "..Мы готовы рассмотреть любые предложения и инициативы, которые помогут улучшить дорожную обстановку в регионе...". Прям какой-то диссонанс. Я не начальник управления дорог, и даже не специалист в этой области. Но даже мне (тупому в этой области) ясно, что на межгороде самое безопасное - барьерное разделение встречных потоков автомобилей. Ведь сделали это у Новоалтайска. Интересно, а как изменилась аварийность на этом участке после этого?

Сначала коров уберите с Чуйского тракта)))