Однако условия хранения комплектующих могут подпортить качество авто российской сборки
Корейские модели ушедших популярных брендов Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под китайской маркой GAC, пишет телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на подробноти сделки по продаже завода Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР) в Санкт-Петербурге.
По данным источника, сделка по покупке завода холдингом "Авилон" должна быть закрыта "в течение ближайшего месяца". Основная версия такая, что на расконсервированных мощностях начнут производство моделей Kia и Hyundai, но под шильдиками GAC.
"В перспективе возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей. Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя", - пишет канал.
Плановый объем на указанный период составляет порядка 70 тысяч автомобилей. Для их производства есть комплектующие: "каких-то чуть меньше (электронные блоки), каких-то можно наделать больше (штамповка)", а при необходимости можно докупить недостающие позиции в Казахстане.
Однако на сегодняшний день неясно, насколько удастся соблюсти стандарты качества для корейских авто. Например, беспокоит тот факт, что часть комплектующих хранится на улице, на паллетах под стретч-плёнкой.
"Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу" - рассказал один из источников канала на заводе ХММР.
Тем не менее электронные комплектующие хранят в цеховых помещениях. "И на второй площадке (бывший завод GM)", отмечает собеседник канала.
Хахаха, газ, молодцы китайцы