Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске система "Инцидент-менеджмент" работает и помогает решать проблемы

Люк.

Система позволяет в короткие сроки решить проблему

В Бийске система "Инцидент-менеджмент" продолжает активно работать и решать проблемы горожан, сообщает администрация.

Так, на днях в одной из социальных сетей бийчанка пожаловалась на открытый люк по ул. Советская, что угрожало жизни и здоровью жителей. Система отобрала данный сигнал и направила специалисту, тот в свою очередь связался с предприятием, в чьей компетенции находится данная проблема.

В результате в краткие сроки люк был закрыт, проблема решена.

Напомним, система "ИМ" отбирает тревожные сигналы из комментариев в социальных сетях и направляет их специалисту для реагирования.

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Неужто эта система способна в реальном времени анализировать человеческую речь и смысл сказанного и сразу же направить в соответствующую службу сгененированное текстовое или голосовое сообщение ?

Сережа
Гость, Сомневаюсь, что здесь без человека обошлось. Хотя теоретически это возможно. Вполне возможно, что молодежь живущая сейчас, наяву столкнется с этой системой. Неосторожно кинутое слово в присутствии "утюга", может обернуться большими проблемами.
Ответить

Подскажите, пожалуйста, куда пожаловаться на граждан, выгуливающих своих собак? Они не убирают за своими питоимцами и г адят на детских площадках! Живем в 9 этажке