Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

США в ходе расследования внезапно умер второй информатор о дефектах Boeing

самолет

Бывший аудитор контроля качества скончался от внезапно развившейся стафилококковой инфекции

Осведомитель по расследованию о дефектах в продукции авиастроительной компании Boeing, в частности авиалайнеров 737 MAX, скончался в Соединенных Штатах, пишет ТАСС со ссылкой газету Seattle Times.

Как сообщает издание, бывший аудитор отдела качества одного из поставщиков Boeing - компании Spirit Aerosystems - Джошуа Дин умер во вторник, 30 апреля, после "неожиданной быстро развившейся инфекции".

При этом известно, что Дин вел здоровый образ жизни, но примерно две недели назад его госпитализировали из-за проблем с дыханием и диагностировали стафилококковую пневмонию. Мужчине оказывали медицинскую помощь, но ему все равно быстро становилось хуже.

По данным газеты, Дина уволили из Spirit AeroSystems в 2023 году. За год до этого он обнаружил, что механики нарушают технологию сверления отверстий в гермошпангоуте и доложил об этом руководству, которое однако проигнорировало сообщение. В ходе той же проверки, он не заметил другой дефект, что и стало причиной его увольнения. Позднее Дин сообщил о ситуации с нарушениями в Федеральное управление гражданской авиации США.

Издание указывает, что в марте умер другой информатор о дефектах Boeing - Джон Барнетт. Согласно заключению судмедэкпретизы, он совершил самоубийство, в то же время он давал показания по делу о проблемах с качеством Boeing. Полиция все еще ведет расследование причин его смерти.

Напомним, Boeing выплатила авиакомпании Alaska Airlines $160 млн в качестве компенсации за убытки после январского инцидента с самолетом Boeing 737 MAX. Тогда авиалайнер из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа.

После январского ЧП с Boeing 737 MAX ФАУ приняло решение временно приостановить эксплуатацию лайнеров данного типа и провести их проверки. Исследования шли шесть недель и затронули как Boeing, так и компанию Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляж для самолета. В марте этого года газета The New York Times выпустила материал, в котором говорилось, что Boeing не смогла пройти 33 из 89 проверок ФАУ.

Boeing 737 производят с 1967 года, самолет является самым массовым пассажирским лайнером за всю историю гражданского авиастроения, 13 марта 2018 года компания поставила десятитысячный самолет.

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Вот видите, к чему приводит длинный язык.