Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Прокуратура организовала проверку работы бийского «Водоканала»

ЖКХ. Тариф. Счетчик.

В ходе проверки предстоит выяснить, нарушаются ли права граждан

Бийский МУП «Водоканал» запустил новое программное обеспечение для работы, однако такой переход вызвал многочисленные проблемы с которыми столкнулись потребители. Бийчане жалуются на сложности с передачей показаний и оплатой услуг, завышенные счета и необъяснимые пени. Из-за сложившейся ситуации прокурор Алтайского края Антон Герман, поручил провести проверку, сообщает ИА "Банкфакс".

Отметим, что неразбериха вокруг работы «Водоканала» началась в конце апреля. Ранее многие жители для этого использовали систему «Город», но такая функция стала недоступна. Кроме того, изменился номер телефона для передачи показаний, на который, по словам местных, невозможно дозвониться. .

Позднее «Водоканал» объявил, что показания можно передать через системы «Сбербанк онлайн» и «Квартплата+», там же можно произвести и оплату. Но и тут горожане негодуют, так как не могут ввести данные счетчиков, якобы потому что они в срок не прошли поверку. Теперь в ходе проверки предстоит выяснить, нарушаются ли права граждан.

Анатолий Чуй, директор «Водоканала» пояснил, что раньше для сбора показаний, производства начислений и оплаты его предприятие работало с тремя организациями, одна из которых – ООО «Единый расчетный центр», которой принадлежит краевая система «Город». С ней сотрудничество продолжится только по оплате услуг.

"С недавнего времени «Водоканал» перешел на систему «СТЕК-РСО», поскольку она предоставляет больший спектр услуг, необходимых предприятию. К примеру, «СТЕК-РСО» позволяет работать с дебиторской задолженностью: автоматически формирует исковые заявления в суд или заявления о выдаче судебного приказа. На этом программном обеспечении работают многие краевые ресурсоснабжающие организации", - отметил Чуй.

По его словам, с 20 по 21 мая через системы «Сбербанк онлайн» уже передали 12 431 показание счетчиков, а «Квартплата+» - 12326. Руководитель «Водоканала» отметил, что в очередях офиса организации около 90 % людей стоят для передачи показаний, а не из-за возникших споров. А споры могли возникнуть только из-за перехода на новую систему и не более того. Однако в течение ближайших недель их планируют разрешить.

"Сейчас «Водоканал» создает на своем сайте личные кабинеты для подачи показаний и оплаты услуг. Кроме того, предприятие планирует принимать показания с помощью чат-бота в Telegramе", - отметил руководитель.

Комментарии (19)

1000

Авторизоваться:

Неужели ментята наконец-то сделают хоть одно полезное дело?

горожанин
Гость, ничего не изменится вот увидишь...
Ответить
Гость
горожанин, скорее всего.
Ответить

Прокуратура уже проверяла СГК. Что-то изменилось? Здесь будет тожк самое.

Олег
Алена, верно!
Ответить

В начале месяца оплатил ЖКХ за апрель через сбербанк онлайн, но в этой квартплате+ как был долг так и остался.

ЧУЙ, ничего им не будет. Кто его отец?

Антикоммунист
И кто его отец, открой тайну? А то уже целый год, какой-то интернет-dрочер, типа тебя, в каждой теме про Чуя с придыханием задаёт это вопрос: "А вы знаете кто его отец?" Так кто он?
Ответить

У нас же все дедушки и бабушки не 100% ходят со смартфонами. Вот ещё планируют принимать показания с помощью чат-бота в Telegramе, сразу всё и наладится. Других альтернатив не предусматривают. Прокуратура мощно поработала, ничего сказать.

Пока в городе такой бардак с щигревым, чуями и тд все так и будет! Следственный комитет, прокуратура, краевое правительство вообще бездействуют, а в заложниках у этих «управленцах» весь город!

Чую, пару тройку Чуев надо посадить. Бандитский - Бийск, звучит уже не смешно. Возвращаемся в 90-е ?

Есть большие сомнения в том, что действия местной прокуратуры изменят безобразную ситуацию с работой Водоканала в информационной среде (к берегу Бии проблемно подойти туристам в Старом городе - а прокуратура годами это не видит, гаражи кругом железные незаконно установлены и найти хозяев никак не могут вместе с полицией, а полисадники за красной линией в частном секторе?). У них в Водоканале даже звонки все платные для абонентов. А почему народ должен платить за разговор по телефону, передавая показания??? Система Город Бийскэнерго подходит, Алтайэнерго и другим организациям, а Водоканал бийский требует особого сервиса. А свой сайт даже не могут местами привести в порядок - полно устаревшей, недействительной информации. Лучше бы наняли достойных программистов.

Гость
Дарья, эти утырки (водоканал) даже свои реквизиты для оплаты и передачи показаний на официальном сайте не могут разместить. Это уже не говоря о том, что если ты переходишь на новую систему учёта, то ты сначала эту систему тестируешь, убеждаешься, что она преимущественно работает, и только потом внедряешь в дело, быстро устраняя вылезающие косяки. А эти придурки внедрили новую систему, даже не проверив её. Неудивительно, что она сразу же легла.
Ответить

"Теперь в ходе проверки предстоит выяснить, нарушаются ли права граждан." Не найдут никаких нарушений, как обычно. Вот и вся проверка.

Не устраивает система Город - предоставьте достойную альтернативу! Убедитесь, что она работает, а не косячит, тогда и предлагайте переход! А сейчас что вышло? Показания высланные по электронной почте не прошли. Установил в начале мая программу Квартплата+, а в ней выставляются непонятные суммы долга по несколько раз за месяц! Оплатил раз за апрель, а через неделю опять должен! Ещё раз заплатил... и снова долг появился! Из личного опыта! И я не один такой, похоже. Теперь только ехать и доказывать что ты не верблюд. Произвол в чистом виде! Верните Водоканал в систему Город!

Не платить за такие кривые услуги! И коллективные иски в суд, лично к Чую. Куда там эти все депутатики всех уровней подевались???

Я тоже считаю, давайте не будем платить 4-5 месяцев, пения большая не вырастет, а вот водоканал пусть в дерьмо упадёт и отключить нас от воды не имеют права. В Бийске куда не глянь везде жопа, ни доблестные депутаты, ни прокуратура нечего не видят пелена на глазах

И я того же мнения. Мне иинус поставьте пжста

"Руководитель «Водоканала» подчеркнул, что в очередях офиса организации около 90 % людей стоят для передачи показаний, а не из-за возникших споров." Ну правильно, 90% людей обожают ездить каждый месяц стоять по несколько часов в очереди в офисе, а передавать показания удаленно это для слабаков)))