Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Может ли голосовой помощник подслушивать пользователей

Голосовой помощник "Алиса"

Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк заверил, что это технологический невозможно

Голосовой помощник «Алиса» не может подслушивать пользователей, пишет РБК со ссылкой на РИА Новости и слова директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрия Масюка.

«Это технологически невозможно», — заверил он.

Как пояснил Масюк, у всех устройств от «Яндекса» есть кнопка выключения микрофона, которая технически блокирует «любую возможность услышать что-то».

В январе прошлого года компания сообщил об утечке данных, в результате которой в Сеть попали фрагменты кода из внутреннего хранилища. В частности, в интернете оказались части тестовых алгоритмов, один из которых включал микрофон устройства на несколько секунд без упоминания голосового помощника. 

На основании этого появились сообщения, что «умная» колонка может подслушивать своих пользователей.

В компании после этого заявили, что никогда не прослушивали пользователей «умных» устройств. Алгоритм, который включал микрофон без упоминания «Алисы», использовался только в бета-версии внутри организации и был пледназначен для уменьшения количества ложных срабатываний во время тестирования сотрудниками и улучшения качества активации голосового помощника. 
Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Может!!! Технологически!!! Заявил "директор" яши!!

Гость
Андрей, вас и ваш смартфон подслушивает)))) колонки выкинуть в окно в первую очередь!!!
Ответить

Иностранный агент Дмитрий Масюк, работающий в голландском "яндексе", сотрудничающим с АНБ США, развешивает по ушам русских ундерменшей очередную порцию доширака...

Эти программы пока несовершенны в смысловом распознавании речи.

Конрад Маюнов
Гость, скажите это Алисе.
Ответить