В ролике о 50% кешбэка информация о том, что максимальная сумма возврата составляет 500 руб., размещалась в мелким шрифтом и недолго
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против сервиса "Яндекс Еда" и Альфа-банка из-за неполной информации о кешбэке при оплате услуг, пишет РИА Новости.
"ФАС России возбудила дело в отношении АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс Еда". В случае установления вины организациям грозят штрафы", — сказано в сообщении ведомства.
Антимонопольная служба полагает, что действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона "О рекламе".
ФАС уточняет, что к ним поступила жалоба на рекламу этих компаний, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В частности, в ролике содержалась информация о начислении 50 процентов кешбэка при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка. При этом сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, находились в поясняющей сноске, которую показывали в течение короткого промежутка времени и были написаны мелким шрифтом, "недоступным для восприятия".
В результате действий компаний потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, которые напрямую влияли на стоимость услуг доставки.