Форум в Барнауле проведет Союз Журналистов России
16 августа в Алтайском крае пройдет обучающий интенсив «Инфорум», организованный Союзом Журналистов России.
Спикерами площадок в рамках встречи выступят признанные специалисты в области современных СМИ. Они поделятся опытом, проведут лекции и мастер-классы и ответят на вопросы местных журналистов, а после форума останется время на дискуссии, нетворкинг и неформальное общение с экспертами.
Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России, станет одним из ключевых спикеров «Инфорума». Он откроет дискуссию на тему «Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям».
«Инфорум» начнется 16 августа в 9.30 в конференц-зале по адресу: г. Барнаул, ул. Пушкина, 11. Участниками могут стать медиаменеджеры, журналисты, редакторы, блогеры, руководители пресс-служб.
Программа Инфорума Союза журналистов России
09:30–11:00 ОТКРЫТИЕ «ИНФОРУМА». ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «РОЛЬ ЖУРНАЛИСТИКИ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ: ОТ ПРОБЛЕМ К РЕШЕНИЯМ». Определение социальной ответственности журналистов. Влияние СМИ на решение социальных проблем. Будущее журналистики в контексте социальных изменений.
11:00–12:30 ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС ПРИМЕНЕНИЯ ИИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИЙСКИХ МЕДИА (СЕРВИС GIVE ME PUBLIC). Автоматизация SMM. Оптимизация ресурсов изданий. Обзор возможностей сервиса для создания и управления контентом. Реальные кейсы и истории успеха небольших изданий.
12:30–13:30 ОБЕД.
13:30–15:00 МАСТЕР-КЛАСС «КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ И ДЕЛАТЬ ЭТО ЭФФЕКТИВНО?» Инструменты привлечения аудитории, методы взаимодействия с подписчиками, управление контентом и аналитика, расширенные возможности управления сообществом, монетизация сообщества и работа с рекламодателями.
15:00–16:30 МАСТЕР-КЛАСС «МЕЖДУ КЛИКБЕЙТОМ, АНАЛИТИКОЙ И РЕКЛАМОЙ: КАК НЕ ПОРВАТЬСЯ И ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ». Как эффективно монетизировать контент в современном медиа-рынке, используя опыт успешного прибыльного СМИ с печатными изданиями? Разные подходы к созданию контента: трафик, аналитика, SMM и SEO, и как интегрировать эти направления для достижения прибыли. Способы превращения трафика из соцсетей и печатных изданий в доход. Реальные стратегии от команды из 30 специалистов.
16:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.
Регистрация на мероприятие
ещё один...