Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийчанам объяснили, почему из-за ремонта дорог перекрыли сразу несколько улиц

ул. Васильева

Бийчане не понимают, почему ул. Васильева нельзя перекрыть частично, а не полностью

В чат администратора главы города поступил вопрос от бийчанина по поводу перекрытия движения по ул. Васильева. Он в недоумении, почему вместе с ней необходимо ремонтировать еще несколько дорог в городе. 

- Зачем закрывать всю улицу сразу? Все равно ее делают клочками. Почему нельзя делать от перекрестка до перекрестка постепенно? Чтобы пробок было больше? Зачем это делать одновременно с другими параллельными улицами, - написал он. 

Действительно, передвигаться по ул. Васильева стало труднее. Там постоянно скапливаются пробки. Ведь весь поток автотранспорта движется только по одной стороне проезжей части, вторая - полностью закрыт. Однако такое решение во время ремонта было принято не просто так. Таковы требования безопасности. 

- Ее закрывали не сразу. Пока было возможно, перекрытие было частичное. Когда уже необходимо стало проводить работы по фрезеровке и бордюрам на всем участке, тогда перекрыли полностью. Это прежде всего требования безопасности, - пояснили в пресс-службе. 

Отметим, накануне, мэр города опубликовал отчет о проведении ремонтных работ по нечетной стороне улицы. Так сейчас рабочие занимаются подготовкой основания под устройство асфальтобетонного покрытия. 

Соответственно, жителям города предстоит немного потерпеть, прежде чем они вернутся к комфортному передвижения на своем автотранспорте по проезжей части. 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Собственный фрезер надо иметь подрядчику. А не арендованным снимать по всей улице сразу.

Александр
СержИк, при чем здесь собственный фрезер,я не понимаю....его можно один на весь край иметь,он все дороги какие надо и не надо срезать успеет
Ответить
Гость
Александр, просто это могло бы ускорить процесс, потому что не пришлось бы ждать, когда фрезер освободят и привезут. Потом лопаты ждать, потом катки и т.д. :) Либо как-то очень четко планировать работы, на уровне всего края, чтобы все было расписано как по нотам: собрали технику в одном месте, одна машина срезает, другая отвозит, третья кладет, четвертая закатывает и все дружно поехали в следующий город.
Ответить

Почему бы перед Ремонтом Васильева и Мартьянова не сделать дорогу от Эвалара до кольца Железобетона? Скоро будут ремонтировать Социалистическую, и эта дорога будет более, чем востребована. И, когда наконец -то примут решение об асфальтирование Мартьянова от Севастопольской до Ударной? Жизнь меняется, нужно принимать решения по развитию города.