Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийское трамвайное предприятие стало получать иски с требованием погасить долги

Трамваи, трамвайное депо

Предприятие удалось спасти от банкротства, однако оно вновь начало наращивать долги

МУП «Бийский городской транспорт» («Бийскгортранс») стал получать судебные иски с требованием погасить долги, сообщает «Банкфакс» со ссылкой на материалы картотеки Арбитражного суда Алтайского края.

Так, в последние месяцы суд рассмотрел два дела, где предприятие выступает ответчиком. Общая сумма претензий по ним составила около 2 млн рублей.

Отмечается, что два года назад власти Бийска заявляли о возможных перспективах развития трамвайного предприятия, которое спасли от банкротства по большей части за счет краевого бюджета.

МУП «Бийскгортранс» – фактически преемник МУП «Трамвайное управление», которое обанкротилось в 2019 году из-за долгов на сумму около 135,9 млн рублей. Большую часть требований кредиторов (98,65%) удалось удовлетворить, а самая крупная сумма на их погашение поступила из краевого бюджета – 117 млн рублей.

Процедуру банкротства в отношении трамвайного управления благополучно завершили осенью 2022 года. Однако сейчас возглавляемый Евгением Беляевым «Бийскгортранс», как и его предшественник, не справляется со своими финансовыми обязательствами: некоторые контрагенты предъявляют предприятию претензии.  

Сообщается, что, кроме проблем с контрагентами, у МУП сейчас непростая ситуация с текущей деятельностью. Так, из бухгалтерской отчетности по итогам 2023 года следует, что предприятие получило чистый убыток в размере около 8,1 млн рублей при выручке в 285,4 млн рублей.

Напомним, что на августовском заседании Думы Бийска директор «Бийскгортранса» Евгений Беляев сообщал, что ведет переговоры с Москвой о предоставлении 10-15 списанных вагонов. Он также отметил, что в сторону оборонных предприятий сейчас отмечается кратный рост пассажиропотока. И никакой транспорт, кроме трамвая, такие массы людей перевезти не способен.

Депутаты Думы тогда призвали взглянуть на проблему электротранспорта в городе масштабнее и решить, сохранять ли в городе трамвай и в каком виде. Они предложили подумать над экономической стороной вопроса и напомнили, что трамвай – это «очень дорогая игрушка для бюджета».

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Поставить директором "Маюнова". Он там за 24 часа все долги погасит и прибыль будет раздавать каждый месяц работягам.

Ну наконец-то начало доходить до наших властей, что ликвидация трамвая будет для всех только на пользу.

Гость
Сережа, "Ну наконец-то начало доходить до наших властей, что ликвидация трамвая будет для всех только на пользу." Ну да, конечно же, на пользу! Также как и отсутствие медицины (врачей либо просто нет, либо им под 70 лет) и нормальных зарплат. Люди и так массово уезжают из Бийска, так давайте еще трамвай уберите, чтоб и общественного транспорта не осталось....
Ответить

Ты себя за всех-то не считай. Понятно, что ты мечтаешь один в городе жить, но га твоём веку твоим мечтам не сбыться.

Гость
Гость, он пенсионер, имеющий личное авто и трамвай ему не нужен. Но он прав в том, что эта ситуация с каждым годом будет только ухудшаться вплоть до окончательного развала трамвайного транспорта в городе. Давно уж не при совке живем.
Ответить

Все нормальные люди стремятся сделать свои города экологически чистыми, заменяя ДВС-транспорт на электрический, а в Бийске, похоже, кому-то очень уж хочется поскорее набить карманы от распила трамвайного парка, а иначе не писали бы ерунды. Надо думать, как сделать трамвай вновь нужным и доступным транспортным средством. Возможно необходимо строить какие-то дополнительные маршруты, которые будут востребованы у жителей. Жизнь-то течёт и всё меняется. Одни предприятия закрылись, а другие образовались. Домов настроили в тех районах, где были пустыри. Думать надо, а не ломать то, что наши родители для нас создали.

Возможно переговоры с Москвой о поставках списанного хлама Беляеву лучше будет вести от тюремной параши ? Не?

Сережа, а ты не Алеша?

Сережа
Гость, Я Сережа. Что вы не говорите, но нужно переделывать город под автомобили. Трамвай сейчас приносит одни проблемы. Как мы не упираемся, но трамвай будет закрыт. Это дело времени.
Ответить
Гость
Сережа, не будет. Трамвай в Бийске создавали для доставки рабочих в промзону. А сейчас необходимость такой доставки только усилилась. Никто не позволит ликвидировать бийский трамвай. Даже городская власть, поначалу мечтавшая продать трамвайное управление, поняла, что новый владелец может просто сдать всё на металлолом, и прекратила попытки продажи. Так что забудь свои влажные мечты, и смирись с реальностью.
Ответить

Без трамвая в Бийске и транспорта общественного тогда практически не останется.... Битком набитые автобусы "пазики" - ну так себе общественный транспорт.... А уж если с сумками или с багажом - какой тут "пазик".... На такси что ли с покупками ездить? Так Бийск не славится большими зарплатами, чтоб на такси разъезжать... да и ценники на такси уже негуманные в Бийске по сравнению с тем же Новосибирском хотя бы.