Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Wildberries увеличил плату за возврат невыкупленного товара до 200 рублей

Wildberries

Пр этом в компании отметили, что такие случаи очень редки

Wildberries повысил плату за возврат товара до 200 рублей, если покупатель не забрал заказ из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней. В остальных случаях условия возврата остаются прежними, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

- С сегодняшнего дня стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней, - уточнили в Wildberries.

При этом в компании отметили, что такие случаи не превышают 1% от общего числа заказов.

Ранее плата за возврат в подобных ситуациях составляла 100 рублей. Если покупатель забрал заказ, но товар не подошел, возврат осуществляется без изменения условий.

Компания пояснила, что нововведение направлено на сокращение числа невостребованных заказов и оптимизацию логистики. Это позволит сделать доставку более эффективной и удобной как для клиентов, так и для продавцов.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

А если клиент умер, или попал в больницу, нужно ведь учитывать причину неявки

Гость
Гость, другие маркетплейсы вообще такой ерундой не занимаются и бесплатно в любой момент возвращают товар сами. Собственно, в этом причина их недавнего подъёма и падения со скандалами зажравшегося WB.
Ответить
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6