Пр этом в компании отметили, что такие случаи очень редки
Wildberries повысил плату за возврат товара до 200 рублей, если покупатель не забрал заказ из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней. В остальных случаях условия возврата остаются прежними, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
- С сегодняшнего дня стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней, - уточнили в Wildberries.
При этом в компании отметили, что такие случаи не превышают 1% от общего числа заказов.
Ранее плата за возврат в подобных ситуациях составляла 100 рублей. Если покупатель забрал заказ, но товар не подошел, возврат осуществляется без изменения условий.
Компания пояснила, что нововведение направлено на сокращение числа невостребованных заказов и оптимизацию логистики. Это позволит сделать доставку более эффективной и удобной как для клиентов, так и для продавцов.
А если клиент умер, или попал в больницу, нужно ведь учитывать причину неявки