Под этой маркой будут производить запчасти и расходники, полностью соответствующие по характеристикам оригинальной продукции Mazda
Японский автопроизводитель Mazda запустил в России новый бренд автокомпонентов MZD, предназначенный специально для российского рынка, пишет autonews.
Как сообщили в российском представительстве компании, под этой маркой будет осуществляться производство и поставка запасных частей и расходных материалов, полностью соответствующих по качеству и характеристикам оригинальной продукции Mazda.
Стоит отметить, что новые автомобили Mazda сейчас попадают в Россию исключительно через схему параллельного импорта. На российских дорогах можно встретить такие модели как седаны Mazda 6 и EZ-6, а также кроссоверы CX-5, CX-30, CX-50, CX-60 и CX-90.
Аналогичную стратегию выбрали и другие японские автопроизводители, включая Subaru и Honda, которые также заявили о сохранении обязательств перед российскими клиентами. В частности, Subaru уже создала для российского рынка собственный бренд запчастей Symmetric 4 Parts, каталог которого доступен на официальном сайте компании в России.
Дилер летом предложил масло mzd. В итоге уже планирую заливать второй раз. Хорошее масло, по качеству есть ощущение что не далеко от оригинального ушло.