В целом сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля
В банке зафиксировали значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста по итогам 2024 года особенно выделяются две возрастные категории: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту банка. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.
Среди наиболее популярных продуктов, которыми пользуется молодежь – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).
«Зумеры уверенно управляют деньгами. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов», - отмечает Евгений Темяков, начальник управления «Зарплатные проекты».