Производители сталкиваются с резким удорожанием сырья и материалов, что вынуждает их отказаться от скидок
На фоне сообщений об уходе из России крупнейшие пивоваренные компании повышают цены на свою продукцию на 5–20%. Это неминуемо приведет к смещению спроса в сторону пива экономсегмента, убеждены участники рынка, сообщает «Коммерсантъ».
Дистрибутор пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др.) уведомил контрагентов о повышении цен на разливное пиво с 4 апреля в среднем на 6%.
О повышении цен на 5% также сообщила AB InBev Efes (марки BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и пр.).
У Московской пивоваренной компании (МПК; «Хамовники», «Трехгорное» и др.) пиво подорожало также примерно на 5%, а у «Балтики» (часть Carlsberg Group; Tuborg, Zatecky Gus, Holsten и пр.) - до 20%.
Производители отрасли рассказали, что находятся под давлением негативных факторов, в том числе таких, как рост цен на сырье и материалы, нарушение логистики. Это привело к росту себестоимости продукции. Сейчас на российском рынке крайне ужесточилась конкуренция за хмель и солод.










акции отменят ?