Крупнейший российский интернет-ритейлер сообщил об изменениях в системе оплаты заказов
Wildberries, крупнейший в РФ онлайн-ритейлер, который перешел на полную предоплату заказов в начале пандемии, в конце мая запустил опцию оплаты при получении заказов для 75% покупателей.
Онлайн-оплата при получении заказа в пункте выдачи осуществляется с банковской карты покупателя, ее необходимо заранее привязать в личном кабинете во время формирования заказа, говорится в сообщении компании.
- Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам, и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции - в частности, пользоваться возможностями постоплаты, - отметили в пресс-службе Wildberries. - Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться - это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей.
Wildberries продолжает расширять программу поощрения ответственных покупателей, которая предполагает сокращение доли возвратов и брака при примерке вещей. Это негативно влияет на экологию из-за роста объемов транспортировочной упаковки и увеличивает расходы бизнесменов, продающих товары на платформе.
- Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться — это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей, — подчеркнули в пресс-службе.










Ага, как отток покупателей пошел, так сразу вспомнили про заботу о людях. А когда вводили предоплату и люди жаловались, так пофигу было.