Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Глава АвтоВАЗа заявил, что с “китайцами” нереально конкурировать без поддержки

Лада Гранта

Это связано с тем, что объем китайского рынка несопоставим с российским

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что с “китайцами” конкурировать нереально, сообщает Motor.ru. 

Соколов отметил, что сценарий развития авторынка к 2030 году будет зависеть от мер государственной поддержки, ведь китайский рынок несопоставим по объему с российским, а потому в открытую с ним конкурировать нереально. 

Глава Волжского автозавода рассказал, что АвтоВАЗом запланированы инвестиции в размере 45 млрд руб., а к 2030 году в продуктовой линейке завода должно быть около 12 моделей. 

С другой стороны, подчеркивает Соколов, если будет идти поддержка китайского автопрома, завод сможет продать мало отечественных высоколокализованных машин. 

В целом глава АвтоВАЗа смотрит в будущее оптимистично: завод настроен к концу десятилетия сохранить “доминирующее положение” на российском  авторынке. 

“Стратегия будет считаться состоявшейся, если у автомобилей Lada будет 30-35 процентов рынка”, - заявил Соколов. 

Комментарии (31)

1000

Авторизоваться:

Ничего нового... Автоваз клянчит деньги у гос-ва.

Гость
Гость, в Китае кредит 0.5 ℅, в России 17℅. Кто после этого Центробанк?
Ответить
Гость
Гость, центробанк спасает рубль. Жесткая денежная политика не даёт рублю обвалится.
Ответить
Гость
Гость, потому и угомонись про то что клянчит. В принципе АвтоВАЗ клянчить не должен, а должно быть по принципу: ставку подняли- выделяйте субсидию.
Ответить
Гость
Гость, Совсем недавно гарант сказал в экономике все хорошо. И вдруг надо спасать рубль... А еще сказали что сейчас нулевой рост... Был рост отрицательный. Уже рывок видно.
Ответить

И это истинная правда. Был недавно в автосалоне. Там стояли Нива, Гранта, несколько Вест и китаец Geely Monjaro. Так вот китаец по сравнению с продукцией АвтоВАЗа - это как инопланетная летающая тарелка по сравнению с кукурузником.

Евген
Пусть так, но автовТаз тебе отремонтируют в любой провинции, да и запчасти купишь, а вот на китайскую тарелку придётся заказывать с другой планеты по фотографии, либо обречён на постоянное обслуживание у инопланетного сервисного дилера.
Ответить
Гость
Евген, пока на гарантии авто, ремонт китайца не твои проблемы, а после окончания гарантии сдаешь в трейд ин и покупаешь нового
Ответить
Гость
Евген, хрень это всё. Если производитель заходит на рынок серьёзно, то он как минимум создаёт сеть распространения запчастей на этом рынке. Ну и насчёт ремонта ясно, что мастера в каком угодно автосервисе все эти годы ремонтировали не только автотаз, а ещё и целый зоопарк разношерстных тойот, ниссанов, киа, хюндаев и прочая-проча-прочая.
Ответить
Евген
Купить машинку за 2 000 000 (мин. Цена китайского авто), проехать 100 000 км и сдать в трейд ин? Серьезно?Нам вас богдых не понять.
Ответить
Евген
Можете что угодно думать и говорить, но время покажет кто прав, а кто нет.
Ответить
Гость
Евген, ну так 2 миллиона - это по теперешним ценам не так и много. К примеру, тот китаец, что я видел в автосалоне, стоил 3,9 млн, а полностью нафаршированная Веста - 1,8 млн. Всего в два раза, учитывая, что китаец - большой кроссовер, турбированный движок на 238 лошадей, гидромеханика на 8 передач, полный привод с динамическим распределением момента, куча разных электронных плюшек, кожаный салон, камеры и парктроники по всему периметру - и ВЕСТА НА МЕХАНИКЕ. На механике, блин! За 1,8 миллиона. О_О
Ответить
Гость
Гость, и постоянно платишь кредит банкирам.
Ответить

Ушли европейцы с завода Автоваз и опять начали просить бюджетные деньги? Почему гос-во наша такое неэффективное?

Гость
Гость, зато менеджеры эффективные
Ответить
Гость
Гость, в Европе кредитные деньги стоят 1-3% а в России 17℅. Кто должен оплатить разницу? По мнению российских менеджеров или россияне или государство. Выбирай! Ты заплатишь напрямую или ты, но через налоги?
Ответить
Гость
Гость, у нас же любимец народный правит? почему такой %?
Ответить
Гость
Гость, хорош сказки ...рассказывать ! Вперёд в еврожопу ...кто держит !
Ответить
Гость
Гость, утырок, я тут родился и никуда не уеду! а вот такие как ты, скоро сгинут
Ответить
Гость
Гость, ты долбодятел? Тебе словосочетание "ключевая ставка ЦБ" что-нибудь говорит? Если нет - иди в гугл и не отнимай у людей время на прочтение твоих бредней, мальчик. Сказки, ДБЛ, БЛД...
Ответить

Стало доходить, что не нужно всё импортозамещать (или новое слово технологический суверинетет). Надо делать продукцию на глобальный рынок, а не на нашу небольшую по населению страну.

Автоваз, я если честно не ваш поклонник, но китайцев вообще за машины не считаю. Сейчас ваше время, надо делать все самим, ну и брать рынок объёмом. Конечно, звучит как слова дилетанта, но когда если не сейчас. Я в вас верю.

Гость
Евген, делать всё самим? Ты вообще не понимаешь, что несёшь. Покажи мне хоть одного производителя хоть чего-то (если это не бомбардировщик Б-2), где всё сделано в одной стране и одним производителем. Про мировую кооперацию и разделение труда слыхал? Судя по всему, нет. Нет, в принципе ты можешь делать всё сам - но ты не можешь делать всё на одинаково высоком уровне. Так что с концепцией "всё сам" будь готов к тому, что ты всегда будешь отставать.
Ответить
Евген
В Советском Союзе все делали сами и обратите внимание, до сих пор машины тех времен присутствуют на дорогах. Да что греха таить,в ниве 3д до сих пор кроме абс больше ничего нового не добавили. Но надо стремится к максимальной локализации. Соглашусь что отставание будет, а когда у них было опережение?
Ответить
Гость
Евген, не нужно равнять СССР и теперешнюю Россию. Про отставание, я думаю, мы согласны, но разве не очевидна причина этого отставания? Для меня очевидна, и она именно та, что я и сказал: СССР делал всё сам, а мир действовал в кооперации.
Ответить

очередной плач коммерческого предприятия-захребетника ,которые не хотят хоть как то начать работать

Автоваз - как обычно охреневший и ничего нового не предлагающий, а именно: где сокращения сумашедших зарплат ТОП менеджменту, где запуск рентабельных производств, где настоящие Новинки (в 2023г поменял ваши новые 2 Гранты Февраль и Август- это не машина это телега на колесах еще хуже чем раньше была Калина). Одна надежда на нового Ларгуса электро - но это не точно!

Гость
Андрей, и что делать с этим электро? У нас есть сеть электрозаправок? На какой километраж будет хватать батареи? Что делать зимой в -25, когда заряд будет улетать на прогрев салона? В наших условиях электромобиль годен, чтобы доехать из дома на работу и обратно - если работа не шибко далеко от дома...
Ответить

Продавайте с конвейера сразу покупателям, а не посредникам - и заводу будет выгодно и покупателям. Тогда никакие китайцы по марсианским ценам не устоят.

Неожиданно))

И что делать той электрической нивой ? Какой придурок их покупать будет.