Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Голубой вагон бежит: «собянинские» трамваи будут более комфортными для бийчан

Московские трамваи доставлены в Барнаул

Москва поделилась частью списанных трамваев с Алтайским краем – пять из них достанется Бийску

Сейчас приемкой и осмотром вагонов занимается барнаульский «Горэлектротранс». Всего вагонов будет 10. Их поделят по-братски: 5 - Барнаулу и 5 – Бийску. Это подтвердили в правительстве Алтайского края.

Журналистам впервые показали, как выглядят трамваи из Москвы, окрашенные в голубой цвет. Говорят, что впоследствии их перекрасят в привычные нам красно-желтые или бело-красные цвета.

Однако, как уверяют корреспонденты «Толка», узнать «москвичей» можно будет и после перекрашивания. Так, например, места в них значительно больше – в московском салоне нет двойных сидений, привычных нам, и в час пик этот вагон может перевезти от 145 до 160 пассажиров, а стандартный алтайский всего 100-120.

Кроме того, трамваи будут более теплыми.

- Если в базовой модели обогреватели через сиденье установлены в колбах, то в данной модели под каждым сиденьем оборудован короб металлический, что дает дополнительное тепло каждому пассажиру, – рассказал главный инженер «Горэлектротранса» Александр Возный.

А еще напротив дверей обдувать холодный воздух будут тепловые пушки.

 

Эти вагоны плавно тормозят и мягко начинают движение – падать в них никто не будет.

За счет еще одной колесной пары они не нуждаются в буксировке – они сами себя отвезут.

Для пассажиров в вагонах имеются специальные дополнительные стойки – за них можно держаться во время движения.

Вагоновожатый может с помощью специального монитора наблюдать за тем, что происходит во всех трех дверях, где установлены специальные камеры. Особенно это удобно в пиковые часы, когда происходит массовая посадка и высадка пассажиров.

Вагоны выпуска 1985 года, однако они в 2009 прошли модернизацию - обновили корпуса и заменили электрику. Кстати, новое установленное оборудование электроэнергию еще и экономит – от 30 до 50%. Трамваи могут прослужить на алтайской земле еще довольно долгий срок, уверяют специалисты, они в очень хорошем состоянии. 

Пока в Алтайский край уже доставили четыре вагона, в ближайшее время приедут пятый и шестой. Еще четыре ожидаются к концу октября – началу ноября.

 

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Просторный, комод можно перевезти. Стоячих мест тоже очень много.

Школьник
Гость, чем меньше в трамвае сидячих мест, тем больше в его салоне появляется "бабушек" и "дедушек", норовящих согнать тебя с насиженного места.
Ответить
Гость 2
Есть такое ) Когда есть двойные сиденья, никто не докапывается к сидящим у окна. Поэтому или занимаешь такое место, или стоишь и ждешь, пока освободится ) Пользуюсь этим еще с тех пор, когда сам был школьником.
Ответить

Приятно посмотреть! Много эстетических и технических достоинств))) И еще важно, что сиденья одинарные - не надо перелазить к сиденью у стены через уже сидящего пассажира)

Я.
Ника, Вообще то комфортом называется несколько другое, чем ехать стоя из конца в конец.
Ответить
Гость
Я. особенно когда все кругом сидят, а ты всю дорогу едешь стоя свечечкой, мотаешься так же как и вагон трамвая из стороны в сторону и читаешь рекламу, налепленную на окна.
Ответить

До сих пор используем наследие кровавого совка?! Как же так?! Где аналоговнеимеющие вагоны, построенные при княжении великого царя?! Как-то это неправильно всё!

Гость
Добранежелатель, где-где, в Москве. Посмотри на новые московские трамваи, которые пришли на замену списанному к нам хламу и заплачь https://clck.ru/YFJAq
Ответить
Гость
Гость, тьфу, бездуховность! Не в Совке строили!
Ответить

Но пока не решится вопрос с удобстаом посадочных площадок- ждать увеличение потока не получится. Хотя бы плиты, что лежат помимо остановок переложили на место как на табачке со стороны центра. И это важней, чем уродства металлические переделывать.

Себе их пусть оставит на работу ездить

«Возьми, убоже, что нам негоже! » ну не других эпитетов! А вы расхваливаете, обсуждаете… рабство вросло в нас навеки…

Еще не эксплуатировали, а уже говорят что они более комфортные и теплые, кто проверял как они поведут себя в условиях нашей зимы? У нас не Москва. А по поаоду комфорта тоже сомнение берет, если мало сидячих мест.