Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Без изменений и без 55ш: в Бийске вновь ищут перевозчиков на маршрут №55

55 Маршрут

Мэрия Бийска в очередной раз попытается найти автопредпринимателя, готового взять на себя обслуживание маршрута №55

По сравнению с прошлым тендером, проведенным в мае, в июньском лоте вместо двух маршрутов, №№55 и 55ш, всего один - №55.

Выход автобусов на этот маршрут бийчане ждут с весны. С 15 марта движение общественного транспорта по двум маршрутам был приостановлено.

Перевозчик, обслуживавший их, пояснил свой отказ работать нерентабельностью направлений.

В мае город объявил тендер по поиску нового подрядчика, но безрезультатно. Желающих выйти на торги не нашлось.

В среде автопредпринимателей говорили, что интерес к маршрутам может появиться лишь в том случае, если схема движения по ним будет изменена, захватывая более «денежные» направления – такие, как ул. Васильева.

Однако к июньскому тендеру город не стал вносить изменения в схему движения автобусов по маршруту №55. Она прописана, как и прежде, – с движением мимо боулинга, по ул. Разина с выходом на ул. Матросова.

Через весь квартал АБ, о чем просили местные жители, автобусы, судя по схеме приложения к муниципальному контракту, также не идут, захватывая лишь прямоугольник улиц Социалистическая, Радищева, Ломоносова и Декабристов.

55 Маршрут
55 Маршрут
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Однако маршрут при этом разыгрывают один – №55.

- Мы понимаем, что перевозчики не выходили прежде на конкурс из-за наличия в лоте маршрута №55ш, по которому автобусы идут не через Зеленый Клин, а по Шадрина, - поясняет Ирина Скобкова, начальник управления ЖКХ. - Это действительно невыгодный для них маршрут, и чтобы вывести его хотя бы «в ноль», перевозчики вкладывали в него средства, заработанные на маршруте №55. Поэтому сейчас мы выставили на торги обслуживание только маршрута №55.

По данным «БР», если и этот аукцион будет признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок от перевозчиков, в мэрии соберут транспортную комиссию, которая будет принимать решение об изменении схемы маршрутов.

Напомним, автобусный маршрут №55 – один из самых востребованных у бийчан. Не в первый раз движение транспорта на нем прекращается. Ни с одним из городских маршрутов не было связано столько скандалов, как с этим.

 

Комментарии (60)

1000

Авторизоваться:

Ага, ага. Толи прикидываются идиотами, толи и вправду такими родились...

ПРОСТО СОБСТВЕННИКИ ВЫЖИМАЮТ НОВЫЙ ПОВЫШЕННЫЙ ТАРИФ ВОТ И ВСЕ. А СТРАДАЕТ ОПЯТЬ ПАССАЖИР

Вот пожалуйста, ниша в бизнесе свободна, любой желающий может зайти и получать сверхприбыля, судя по комментам местечковых интернет-dрочеров. Т.е. вопрос решается очень просто. Почему местные нытики и жалобщики не хотят занять эту выгодную нишу и обеспечить себе безбедное существование? А за одним, занять нишу перевозок и в садоводства?

нормальный браток
Житель города, ты таких вещей не говори.
Ответить
Гость
Житель города, ага, еще один косит под дурака. Сделайте как было - через аб и зеленку!!! Только ведь уродец попов за такое на своих ржавых корытах любого переедет!!
Ответить
Гость
Житель города, а потому что рынок перевозок "уже просто поделен". Думаете просто так Матусовича с 55-го маршрута и с города "выжили". Жалобами засыпали. Проверками. Проше было бизнес свернуть.
Ответить
Житель города
Гость, причём здесь твой любимый Матусович? Который кстати получил известность из-за того что спонсировал местных коммуняк, которые затем и пиарили эту жертву кровавого режима. Я пишу, что ниша сейчас свободна, интернет-dрочеры любят считать чужие деньги и анализировать чужой бизнес, вот пусть делом и докажут и себе на существование заработают.
Ответить
Гость
Житель города, ниша в твоей черепной коробке! а делом уже доказано, что 55 маршрут в старой интерпретации очень даже востребован и соответственно, доходен. Но всяким ублюдкам, типа тебя и попова, это режет трафик на 35-23, ибо если раньше с аб на зелень нужно было ехать с пересадкой и отдать уроду x2 оплаты проезда, и это, ска, в городе с одной дорогой! Мечта таких, как ты и твой попов, уродов, сделать что б было 100500 маршрутов от одной остановки до другой и стоимость билета 1000 рублей. Горите в аду, конченые!
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, ты дурак? Когда и кого Матусович спонсировал? Ты думаешь, мы с него за интервью и помощь деньги брали? Наоборот - сами на него вышли с предложением поддержки: 55-й очень удобен, особенно, жителям АБ!
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, и, кстати, конечно, маловероятно, что после выборов мы будем в большинстве, но если вдруг такое чудо случится - мы рассмотрим некоторые недавние изменения в ФЗ об организации общественного транспорта. И это много кому не понравится из тех, кто нагрел себе места и плачется что бриллианты мелки!
Ответить
Житель города
И тебе dрочер не хворать))))
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, истинно глаголите. Запустили два почти дублирующихся маршрута по козырным местам, с обязательством изредка возить по закоулкам - и, типа, решили проблему! А по сути - палками подперли рушащееся здание! При этом в городе масса районов, не имеющих транспортного сообщения без пересадок... И всем начихать.
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, дурак это скорее всего ты, или полный лохтер))) Я своими ушами это слышал из первоисточника. Если от тебя коммуняки бабло крысанули, так это норма, ты же в другой партии или нет? Или если грант от бизнисменчика пилить, то ты с коммуняками?
Ответить
Житель города
Походу очередная жареная тема для интернет-dрочеров на пятницу... Сейчас падальщики налетят комментов наdрочат дизлайками заплюют.
Ответить
Гость
Житель города, дело в том, что dрочер - это ты! Наяриваешь на свою, якобы, невъе..сть и супер осведомленность из секретных источников. А со стороны все твои выceры кажутся или тупой шуткой или медкартой олигофрена, иногда всё вместе.
Ответить
Житель города
Мой юный dрочер, ты где прочёл про секретные источники?))) Я пишу то что реально, а не ту вату из твоей башки которую ты наdрачивашь.
Ответить
Гость
Житель города, реальны ли больные фантазии в пустой голове олигофрена?! ответ очевиден! Да и переименовался ты когда твой прошлый ник несколько раз подряд уличили во вранье и конченном идиотизме. тогда же, видать, совесть в последний раз посетила незамутненную интеллектом пустую черепную коробку олигофрена...
Ответить
Житель города
Гость, и опять высер в воду))) Тот ник "Не Кондрат Маюнов" я использовал в течении года и по определённой причине. Раньше я и был всегда Житель города.
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, тебе наврали в очердной раз. Ты слушай больше. Сейчаств КПРФ не те люди, что раньше были. Одних мы ушли, другие сами сбежали. Мы неплохо постарались )
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, какие не те? Где Знагован? Да там у вас таких Иудушек на 99,9%. Сегодня кстати обратил внимание город увешен плакатами будущих депутатов. Да именно будущих. В этом я уверен на 146%. Так вот, на одном висят комаров и нечитайло... как это символично, одна из СР перебежала, второй из ЛДПР.)))
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, я в курсе ) И, если честно, смешит от души ) Это, часом, не то, что ты называешь "идти на компромисс"? ))
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, ну а насчет планов КПРФ я в курсе лишь частично. Но насчет кого в курсе - кандидатуры достойные. Пусть без опыта в плане выборов, но если победят - не подведут. По крайней мере, те, о ком знаю.
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, а к изгнанию некоторых иудушек я даже лично приложил руку. Были некоторые, кто с три короба наобещал и пяткой в грудь себя бил, а как до дела дошло, так и не почесались, а пуза надували. Больше их нет ) Когда информация о кандидатах будет известная - я обязательно опубликую, кого поддерживаю. Ранее в КПРФ был бизнесмен Попов - так вот именно из-за таких людей я КПРФ и критиковал. Но его больше нет в партии, хотя выше речь была не о нём.
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, Попов, был ресурсным кандидатом и его Маша согласовывала на прошлых выборах. Но из КПРФ, он ушёл по собственной инициативе, и никакого отношения к этому уходу ты абсолютно не имеешь, так что не ...зди там мотив другой. Кроме того, ты же не зря молчишь про округ))). Сейчас КПРФ согласовывает с отделом внутренней политики кандидатуры и округа по которым они пойдут. И поверь они пойдут там где им разрешат, и выиграют там где им тоже разрешат. То что некоторым разрешат выиграть, так это надо, создать видимость оппозиции, не более. Вот поэтому ты и молчишь)))) так как не ты решаешь, а за тебя решают. И поверь, будут согласовывать тех, кого надо. Посмотри на сегодняшних коммуняк в думе, любой продаться... вопрос цены, а цена по сегодняшним меркам невелика... горсть серебряников... В этой ситуации даже инсайдом не надо обладать, всё просчитывается элементарно как в шахматной партии новичка с гроссмейстером.
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, " ..идиот..." это не я это цитата из советской киноклассики)))
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, мы ушли от самого главного, от самой сути этой темы. Все без исключения интернет-dрочеры считают, что автобусный бизнес суперприбыльный. Отсюда вопрос, почему они не хотят выйти на конкурс? По сути убить двух зайцев, и с социалкой городу помочь, если возить подешевле чем остальные, и сами заработать... А заметь, если переформатировать этот маршрут, в сторону снимая сливки с перевозок, то это круто.. так где правда? Снимать сливки или возить по социалки...?
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, я тебе еще раз повторю, что говорил не раз. Я всегда за теми спецами, которые реально спецы. Я например всегда им плачу больше чем остальным, и понимаю что без реальных спецов никакой бизнес существовать не будет. Как говорят в моём кругу, "есть человек-есть бизнес". Знаю что ты не поверишь, но в одной сфере, у меня зарплаты от 60 о 180 и это официально!
Ответить
Гость
Житель города, ООООО! Наконец-то опять у тебя покатили влажные фантазии о том, что у тебя мегакорпорация в городе Бийске, в которой каждый получает по 500 тыщ баксов ежедневно, но только вот работать некому, потомушта все дармоеды и бездельники и не хотят работать за еду. И не спрашивайте, как сходится одно с другим, тупое быдло!!! 😀😀😀 Опять у мамки спёр алкашку, а она сама на потрахушках, потому тут и не лютует?! 😀😀
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, ну вот смотри, он ушёл, потом вернулся, потом ушёл снова, потом снова вернулся... . Отсюда вопрос. СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ ОНАНИЗМОМ? УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛО)))))
Ответить
Гость
Житель города, dрочеры, онанизм, секретные секреты, владелец компании мирового масштаба в г. Бийске. Не хватает только обсуждения эффективности средств от прыщей.
Ответить
Гость
Гость, верните городу 39 маршрут, почему жители Октября до Зеленки вынуждены ездить с пересадками!!!С декабр\я все сделали только хуже.
Ответить

Интересно за, что студеникин заплатил фирме "рога и копыта" которая промониторила и оптимизировала все городские маршруты. Кто разрабатывал такие условия конкурса в которых вместо того, что-бы перевозчику доставались как прибыльные так и нерентабельные маршруты - условиями были наличие светящихся табло (половина которых уже не работает) и возможность перевозки инвалидов колясочников. То-то я смотрю эти инвалиды туда-сюда теперь на автобусах и рассекают. Зато из-за этих инвавлидных автобусов обычные люди вынуждены ездить как селедки в бочке

Житель города
👆Вот типичный тупой пост недалекого интернет-dрочера, который пишет все от балды лиш бы хайпануть. Во-первых Студеникин никому не платил за разработку действующих маршрутов, во-вторых лоты так и формировали, прибыльные с убыточными в одном. Отсюда вопрос. За каким иксом писать такой бред?
Ответить
Гость
Житель города, вот типичный тупой пост недалекого всезнайки-олигофрена! ))) не разрабатывался, говоришь? https://biwork.ru/news/42183
Ответить
Житель города
Гость, ты сам то читал что там написано? Или пердак просто так надрываешь? Так вот читай внимательно. ТАМ ЗАПЛАТИЛИ ЗА РАЗРАБОТКУ БУДУЩИХ МАРШРУТОВ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО БУДУТ СФОРМИРОВАНЫ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА!!!??? Понимаешь, ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА!!!))))
Ответить
Житель города
Короче, опять очередной интернет-dрочер прокололся. Как всегда смотрит в книгу-видит фигу.))))
Ответить
Гость
Житель города, с трамваем на аб?! мля... реально пустая голова олигофрена как чонить пи..нет, так хз то ли смеяться, то ли пожалеть убогого...
Ответить
Житель города
еще раз читай внимательно мой юный dрочер, в той статье описывается будущий проэкт да и с трамваем , вот так эти маршруты видят разработчики. Их мышление от твоего ничем не отличается, у обеих с ватой в башках))) Специально для тебя текст оттуда "Петербургская компания «Янэнерго» представила схему сети общественного транспорта, которую рекомендуют ввести в Бийске. " Понимаешь dрочер только РЕКОМЕНДУЮТ))))
Ответить
Гость
Житель города, то не разрабатывали, то рекомендуют, то через три года уже травмай по аб поедет. пипец какой ты не постоянный олигофрен. Не забудь принять таблетки, а то опять из тебя вся коричневая субстанция из головы прямо в интернет выливается. А лучше отдай санитарам украденный у них телефон.
Ответить
Житель города
ну всё приехали))) Мой юный dрочер перечитай внимательно посты друг за другом. Если не поймешь суть, то это не ко мне, а к маме с папой....
Ответить
Гость
Житель города, ты полоумный ишак! Фирма "рога и копыта" в силу своих полномочий, а вернее в силу полного отсутствия таковых может только РЕКОМЕНДОВАТЬ и не более т.к. не является не Гос органом власти не силовой структурой. Вопрос в том для чего этой конторке за счет бюджета города студеникин заплатил деньги? Рассказывать сказки про разводные мосты на Зел клину и метро на АБ могу и я - и при этом совершенно бесплатно.
Ответить
Житель города
Понимаешь ли мой юный недалёкий dрочер. Есть такое понятие как закон и бюджет. Так вот, если администрация что то хочет сделать, то она ограничена этими терминами. Она может всё делать только по закону и исходя из собственного бюджета. Так вот мой туповатый утырок если нужно разработать новую ТС, то администрация может это сделать, только по закону. Она и разместила конкурс на разработку ТС. Если бы г-н Студеникин, захотел использовать схему собственной разработки, то по жалоб таких как ты dрочеров, его бы обвинили в коррупции и в лоббировании интересов своих перевозчиков. Я понимаю, что вместо мозгов у тебя кисель от Соловьёва в голове, но думаю, хотя бы вышесказанное ты поймешь)). Хотя скорее всего я ошибаюсь... Остальное уже лень расписывать...
Ответить
Гость
Житель города, Ну то, что ты идиот понятно всем и это видно по количеству дизов тебе. Где ты увидел новую ТС в Бийске? Изменили пару старых маршрутов и некоторые ликвидировали. Для этого стоило платить "рогам и копытам" миллионы? Есть ФЗ и на его основе методические рекомендации по построению и организации перевозок по муниципальным, межмуниципальным и др. маршрутам которые совершенно не обязывают заниматься исследованиями загруженности маршрутов. И вообще, чтобы измерить пассажиропоток хватило бы 10 дней и 10 студентов которым бы засчитали это как прохождение практики. Что касается Владимира Адольфовича Помета (по паспорту соловьев) - то тут ты не угадал я эту mrazy ненавижу, а зомби ящик не смотрю.
Ответить
Житель города
Гость, а ты где увидел мои слова о том что в городе ввели новую ТС? Об этом начал утверждать ты сам или некий dрочер под погремухой гость в своём первом посте.))) А вот я такого нигде не писал, читай внимательнее мой юный dрочер.
Ответить
Гость
Житель города, слушай ты даун ты хоть следи за тем, что пишешь. Твоя цитата: "если нужно разработать новую ТС, то администрация может это сделать, только по закону. Она и разместила конкурс на разработку ТС." Вопрос зачем было это делать если есть устоявшаяся схема маршрутов. Нищему муниципалитету, что больше некуда деньги девать? Или может от 5 миллионов полученных фирмой "рога и копыта" 1-2 миллиончика осели в чей-то карман? Не слишком ли дорого стоит "непосильный труд" данной фирмочки. Кому нужны их и студеникина бредовые прожекты о разводных мостах и метро. Вот только после их горе исследования испоганили 39 маршрут, проезд стал дороже чем в Новосибирске, а садовые маршруты вообще никто не хочет обслуживать. Так может не стоило трогать местных перевозчиков и продвигать инвалидные автобусы, которые на *ер никому не нужны.
Ответить
Житель города
Мой юный dрочер, перечитай весь текст и попробуй понять суть о чем там шла речь. И не приписывай мне то что я не говорил. Ты где прочел что я обсуждал надобность или не надобность ТС? Мой первый пост был о том, что интернет-dрочеры считают что город разработал новую ТС и уже внедрил её, а она по факту плохая. Вот дословно твоя цитата или такогоже dрочера "...студеникин заплатил фирме "рога и копыта" которая промониторила и оптимизировала все городские маршруты." Хотя думаю суть не дойдет)))) вата в башке или опилки))))
Ответить
Гость
Житель города, Ты даун какую надобность ненадобность ты несешь. Вопрос только один зачем заплатили фирме "рогаи копыта". Прожекты их несбыточные, а точнее полная утопия. Изменения которые уже внедрили на основе их рекомендации по изменению действующих маршрутов только создали неудобства для пассажиров и при этом не привели к большей рентабельности маршрутов, хотя при этом значительно сократили количество транспортных средств и увеличили интервалы движения. За, что заплачены (или отмыты) деньги. И вообще даун возвращайся ты лучше к себе на Садовую, 210 Психиатрический корпус, а то санитары там тебя заждались.
Ответить
Житель города
мой юны туповатый dрочер, ты зачем мне этот вопрос задаёшь? Откуда я знаю зачем? Ты побереги себя, а то так пердак рвешь что и вата из башки вылетит и будет там совсем пусто)))
Ответить
Житель города
И напоследок, никаких изменений по их рекомендации, не внедряли в Бийске. ТС еще не готова.
Ответить

Не будет у вас маршрут работать с этими расценками. Хотите что бы автобусы ходили? надо повысить тарифы, а иначе скоро все будете ходить пешком и противостоять этому никто не сможет, даже не надейтесь))

Почему вокруг маршрута №47 не разгараются такие споры? Там ведь тоже маршрут не сверхприбыльный, автобусы пустыми днём ездят.

Гость
Кое Кто, подожди немного и до него очередь дойдёт.
Ответить
Кое Кто
Гость, Думаю что участь 55-го его не постигнет. Он уже 12 лет действует и никому не мешает.
Ответить

Вот хватит врать,Автобусы ходят нормально,только надо жить не в помойках а в нормальных местах,В час Пик подойдёт так даже есть сидячие места,бо никто не работают а только гавкают из подворотен,

*** буду, уровень постов на уровне интернет-dрочеров)))) Ну и как нам обустроить наш родной Бийск?

Так создайте уже муниципальное предприятие! И уберите Агапушкин со своими спонсорами! И все будет хорошо!!! Студень их интересы отстаивает!

Гость
Конрад Маюнов, Муниципальное? что бы на нём опять деньги пилить и оно не работало? не по той ли причине его и ликвидировали? И это с тем учетом что в то время можно было за распил сесть, а сейчас это даже на уровне кремля поощряется.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, кого посадили в нашем городе хотя бы расскажи? а ведь муниципальное имущество разграбляют до сих пор, только не надо козлов отпущения здесь выставлять. Поэтому не болтай чушь, частник берет деньги за работу которую он выполняет и не обязан работать за бесплатно, а муниципалет это группа воров которые пытаются урвать не прилагая усилий и не вкладываясь на общем имуществе города. С теми людьми которые сейчас в городе занимают места никогда не будет ничего работать, всё будет только убыточное и высасывающее миллионы.
Ответить
Бийчанин
Гость, а можно конкретней? Кто из муниципалитета??
Ответить

Я думаю все к этому идет!