В такой мере бийчане видят спасение коммунального моста через Бию
Состояние бийского коммунального моста обсудили на заседании городской Общественной палаты.
Ремонт главной городской переправы стал настоящим событием года. При этом провести работы на нем планировалось еще год назад, однако быстро найти подрядчика, готового взяться за масштабные работы, тогда не удалось, и ремонт перенесли на 2023 год.
Как говорили в мэрии Бийска, называть проводимые работы капитальным ремонтом нельзя – это, скорее, поддержание состояния сооружения в более-менее приемлемом виде, позволяющем не ограничивать движение по нему. Полномасштабный же ремонт городу было бы просто не потянуть финансово.
Члены Общественной палаты поинтересовались у представителей управления капитального строительства, почему же нагрузка, которая приходится на мост, приводит к тому, что конструкция буквально «изнашивается». Ведь, наверняка, были расчеты.
Масса вагонов составляет 18 тонн – и это без пассажиров. Как поясняют специалисты, именно трамваи наносят заметный ущерб переправе.
Некоторых членов Общественной палаты Бийска это впечатлило настолько, что они предложили неожиданное решение: запретить движение электротранспорта по мосту. Точнее – сделать трамвай так называемым подвозящим транспортом. То есть сделать конечной остановкой на правом берегу Бии – «Музей», а на левом – «Мост». В мэрии такое предложение не оценили.
- Вряд ли пассажиры трамвая это оценят. Чтобы из одного вагона пересесть в другой, заречный, нужно будет пройтись более 550 метров через мост, - говорит Алексей Баннов, начальник управления капитального строительства. - Кому-то, может быть, и в радость будет пройтись с палочкой, а кому-то - не очень.
У других общественников предложение их коллег тоже не вызвало энтузиазма. Как минимум встал бы вопрос: а где трамваи в этом случае будут разворачиваться? К тому же, как наладить обслуживание вагонов и их сохранность в ночное время?
Да и в целом, заключили общественники, пассажиры общественного транспорта от подобных мер «начнут визжать».
Поэтому родилось другое предложение: на всякий случай задуматься о строительстве нового дополнительного моста через Бию.
"В УКС поясняют: расчеты нагрузки, конечно, были, но еще при строительстве моста в 1960-е годы. Тогда самый тяжелый грузовик весил около 5 тонн, а сегодня по мосту идут даже трамваи." - оболденный бред молокососов, тогда трамваи ходили спаренные по парно и в две линии по мосту и очень часто одновременно проезжали мост, также интервал у них был намного чаще и дети часто трамваи выводили из строя и его на сцепку брал другой парный трамвай, в общем одновременно проезжающие 6 трамваев были не редкостью и стоял он нормально, притом трамваи в отличии от нынешнего времени всегда были полные так что втиснуться было трудно когда в школу и на работу ездили, добавьте этот вес и посчитайте. Это не общественники, а тупые сопляки, хотя в том что бы убрать трамваи за реку я возможно и соглашусь, сейчас нет такой заполненности трамваев по этой линии и убрав их можно сделать заасфальтировав тот ров что плитами заложили по две полосы в каждую сторону авто, отчего увеличится его пропускаемость.