Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В администрации Бийска прокомментировали смену руководства МУП «Бийскгортранс»

Трамвай. МУП "Бийскгортранс".

Основной костяк предприятия сохранился

На прошлой неделе стало известно, что Евгений Беляев, директор МУП «Бийскгортранс» - предприятия, осуществляющего трамвайные перевозки, покинул должность.

- Евгений Николаевич проработал в должности директора три года. Все это время он выполнял функции в рамках своих служебных полномочий, — говорит Кристина Мелихова, начальник пресс-центра администрации Бийска. - Каждый год с ним заключали срочный трудовой договор, в котором был прописан срок действия - один год. Соответственно, по истечении этого срока договор прекращает действовать. На работу предприятия это никак не повлияет.

Евгений Беляев.
Евгений Беляев.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В мэрии напомнили, что за последние десять лет в МУП сменился не один директор.

Так, три года назад к руководству «Бийскгортрансом» приступил Евгений Беляев. До него предприятие возглавлял Сергей Елясов. Он же был директором и предприятия-предшественника – «Бийского трамвайного управления», которое стало банкротом. Сергей Елясов в свою очередь в 2017 году сменил Станислава Дроздева,

Тем не менее, основной костяк сотрудников работает в этой сфере десятилетиями. Каждый отлично знает свою работу, подчеркивают в мэрии.

Сегодня обязанности директора предприятия временно исполняет Олег Власов, главный инженер МУП «Бийскгортранс».

Отметим, ранее для поддержания стабильности работы предприятия по решению администрации Бийска за счет средств городского бюджета коллективу неоднократно поднимали заработную плату: в 2023 году - на 8,39%, в 2024 году - на 13,6%, в 2025 году - на 20%.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Бензин станет по 100 р и трамваи будут битком. Совсем немного подождать нужно

Беляев много рассказывал о внешних причинах, остро критиковал городских чиновников за неверную схему организации городского транспорта, но ничего не сказал о собственной работе как руководителя предприятия. Не о шпалах, не о шайбах, гайках и прочем, а о наличии или отсутствии подробной программы деятельности предприятия, об источниках финансирования, о выполнении или невыполнении такой программы и т. д.. Это и есть работа руководителя, а не поиск запчастей и жалобы на кадровый голод. Поминать старую советскую схему организации движения и не говорить о том, что современной в городе попросту нет - разве это говорит о компетентности руководителя? Кто следующий?