Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт оставшейся без асфальта дороги в Бийске завершат только в ноябре

Кто продолжит ремонт дороги в районе 46-го училища в Бийске пока неизвестно.

В этом году в программу ремонта дорог попала улица Социалистическая в районе 46-го училища. К работам тут приступили, а вот закончить – не закончили. Так и стоит дорога в стадии «вечного ремонта».

Меж тем поток транспорта тут заметный: едут и местные жители, и работники предприятий, которых тут немало, и те, кто «по горе» объезжает закрытый тоннель. В итоге пыль стоит столбом, водители стоят в пробке. Скорость движения очень низкая.

Кстати, частенько при начале ремонта дорог на многих из них становится куда проще и комфортнее проезжать, когда верхний слой асфальта снимают. Но Социалистическая в этом отношении и после снятия дорожного покрытия лучше не стала – ямы как будто «въелись» в основание.

Тормозит движение и переезд через железнодорожные пути, который используют предприятия промзоны. Не так давно у «Газели», проезжавшей тут, переломилась рама.

Местные жители уже и надежду потеряли, что однажды Социалистическую тут отремонтируют. Люди уверены: их район просто бросили, перегнав технику для ремонта дорог в центре.

На самом деле, проблема на Социалистической возникла с подрядчиком. Сейчас он находится в стадии банкротства.

Подряд на ремонт участка улицы Социалистической разыграли еще в августе 2020 года, чтобы в нынешнем году, как только позволят погодные условия, можно было бы зайти на работы, не тратя время на конкурсные процедуры. Определился подрядчик. Им стало ДСУ-1.

В лоте конкурса было две дороги. Дорожникам предстояло провести ремонт на Социалистической  (от Ударной до Иртышской) и на Митрофанова (от магазина «Клаксон» на спуске на Зеленый Клин до улицы Вали Максимовой).

В контракте было прописано, что ремонт на дорогах должен быть закончен до 1 августа 2021 года. Но до августа – чуть больше недели, а на новый асфальт нет и намеков.

Ремонтировать дороги сейчас просто некому. На предприятии-подрядчике ДСУ-1 введена процедура наблюдения. Иск о банкротстве подали кредиторы бийского дорожника.

Так, бийское ДСУ-1 еще с 2017 года арендовало у предпринимателя из Омска строительную технику для работы: автомобили, катки, бульдозер, грейдер, погрузчик, автобус и прочее. С лета 2018 года бийчане за аренду техники должны были платить 1,8 млн руб. ежемесячно. Однако платежи омскому предпринимателю не поступали. В итоге, когда задолженность составила 34,5 млн руб., предприниматель обратился в суд. Суд арендодателя поддержал и назначил в отношении бийского ДСУ-1 процедуру наблюдения – то есть предприятие вошло в стадию банкротства.

При этом по сведениям самого ДСУ-1 его общая задолженность перед всеми кредиторами на середину мая составляла почти 270 млн руб.

9 июля 2021 года началась процедура банкротства дорожника.

В тот же день был расторгнут контракт, который город заключил с ДСУ-1 на ремонт Социалистической и Митрофанова.

Сейчас город вновь объявил аукцион по выбору подрядчика.

В предыдущем конкурсе ДСУ-1 одержало победу, предложив за работы 47,8 млн руб. Кстати, второй участник аукциона – тоже бийское предприятие «Дорожник» - согласно было выполнить работы за 48 млн руб.

Сейчас отыграть конкурс предстоит заново. Начальная цена контракта -  47,2 млн руб. В лоте все те же участки по Социалистической и Митрофанова. А вот сроки окончания работ по сравнению с предшествующим контрактом сдвинулись по позднюю осень.

В проекте нового муниципального контракта указано, что подрядчик должен будет завершить ремонт дорог до 15 ноября.

При этом кто именно станет этим новым подрядчиком – пока не ясно. Только прием заявок на аукцион продлится до 29 июля.

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

Болодя

Проблема возникла не с подрядчиком, который и так банкрот! Проблема как всегда со Студеникиным и его бездарной командой! Лучше бы не трогали вообще покрытие, до того пока не будет конкретики с подрядчиком! Хоть как-то ездить можно было! Так и уйдет в зиму раздолбанная дорога, а весной, только на танке...

Гость
Болодя, справедливости ради, проблема не со Студеникиным, а с ФЗ-44. Мэр никак не участвует в определении подрядчика. Может прийти любая организация Рога и Копыта.
Ответить
Чиновник
Гость, с т у д е н ь хватит искать крайних, пиши заявление и уйди уже!
Ответить
михаил
Гость, все правильно,но перед заключением контракта,что мешает проверить уставной капитал и финансово хозяйственную деятельность??? Ни кто не знал,о долгах,о скорой процедуре банкротства! 2018г май методист и правовед он же "Приобское ДЭУ"разворотили фрезой в мае,эту же дорогу и таинственно пропали. Эффективные менеджеры сделали все по закону ФЗ -44,наказаны автолюбители и жители ближайшего жил массива! Автолюбители грохочут по ямам,жители жил массива задыхаются в пыли. В прошлом году локально поменяли полосы,на этом участке дорог,вопрос зачем позволили разворотить дорогу полу-банкроту? Кто принимает волевые,не простые решения? Как вы себе представляете укладку асфальта в ноябре,в стойкие минусовые температуры! Следующий год по сценарию,суды,эксперты,претензии о не качественном произведенном ремонте. Как говорит наш гарант,на местах есть руководители принимающие логически правильные и порой не простые решения! Тогда возможно "Герои России" без проблем будут получать гражданство России
Ответить
иван
Гость, его администрация проверяет документы и состоятельность участников конкурса а тут просто занесли вот и все
Ответить
Не Кондрат Маюнов
БР горячую тему для экспердов-дорожников вернее для местных интернет-dрочеров запостил. Вот скажи мне мой юный dрочер Мишаня, где в ФЗ-44 прописано что мэр должен проверить уставной капитал? Ну скажи где? Откуда в твоей больной башке рождаются подобные мысли? И самое главное что даст эта проверка? Что она должна там увидеть? Или ты думаешь что если уставной капитал не 10000, а миллиард, то что то поменяется? Ты не имеешь ни малейшего понятия о РСБУ. Уставной фонд, это всего лишь сумма внесенная при открытии предприятия и куда она потом и когда будет потрачена это никого нее.... Или ты думаешь это кэш лежащий в сейфе на предприятии и ждущий когда его потратят на возмещении убытков в случае как ты описал? Кстати ты даже название предприятия не можешь правильно вспомнить))) Короче мишаня учи матчасть....
Ответить
А
Гость, справедливости ради для проведения тендера составляется заявка с чётким техническим заданием. Если ТЗ написано безграмотно то и выигрывают фирмы рога и копыта, если прописать, что у подрядчика должна быть своя техника и штат людей, то подрядчик должен представить документы подтверждающие наличие, для участия в конкурсе.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
А , мой юный dрочер, ну и откуда у тебя в твоей дырявой башке такой бред...? Ну скажи мне мой прыщавый недоумок, как такое про технику можно в тех.документации прописать? На основании какого закона? Если кто-то и вздумает такое написать, то ему от ФАС штраф немедля прилетит и предписание, устранить этот пункт, который ограничивает конкуренцию. Так что это твои больные фантазии такая писанина. Или ты не помнишь прошлогодний пример с парком за Ривьерой и дворами по фед. программе? Учи мат.часть сынок...
Ответить
Гость
Не Кондрат Маюнов, Дурачок, не умничай там, где не понимаешь) Что такое СРО тебе вряд ли известно и с какой суммы торгов организация обязаны быть членом СРО тоже. Мат часть учить тебе нужно, про Описание объекта закупки и тд) Выучишь - пиши, поболтаем) Только не хватай по верхушкам 44 закон, не поможет, у таких на лбу написано обычно "идиот". Которые пытаются умничать, не понимая в сфере НИ ЧЕ ГО)
Ответить
михаил
Не Кондрат Маюнов, Свою больную башку вылечи вылечи придурок,либо доверь этот процесс профильным специалистам. открой должностную инструкцию градо-начальника,трудовой договор и почитай. Что мешает таким как вы идиотам,пытаться решить сложные ситуации. Гравием засыпать ямы,отгрейдировать, решить вопрос с ежедневным увлажнением дорожного полотна.
Ответить
че

...или, по сложившейся традиции, НЕ завершат.

я

Ну а как же иначе, традиция такая: асфальт класть, когда либо дождь пойдёт, а ещё лучше если снег.

Шалабол

Короче, всё ясно! Деньги программы «Безопасные дороги России» проср@...освоены! Дороги не будет, программа провалена! Все свободны!

Маркиз Карабас

Что интересно, изначально на плакате, который установили о ремонте дороги, был указан срок до 10 июня 2021 года. Технику отозвали 9 июля. А целый месяц-то они что делали?

Кое Кто

Вот нах.. приступали к работам, если знали, что не смогут завершить? На что надеялись???

Гость

Не Кондрат Маюнов, Дурачок, не умничай там, где не понимаешь) Что такое СРО тебе вряд ли известно и с какой суммы торгов организация обязаны быть членом СРО тоже. Мат часть учить тебе нужно, про Описание объекта закупки и тд) Выучишь - пиши, поболтаем) Только не хватай по верхушкам 44 закон, не поможет, у таких на лбу написано обычно "идиот". Которые пытаются умничать, не понимая в сфере НИ ЧЕ ГО)

коба

Самое интересное что некоторые "ура-патриоты" ставят в заслугу Студеникину именно что он дороги делает.