Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске проведут публичные слушания по вопросу дороги по дамбе

Строительство дамбы в Бийске на Зеленом Клине

Администрация Бийска назначила публичные слушания, на которых поднимут вопрос планируемой дороги по телу дамбы

О самом строительстве дороги речь пока не идет. Пока предстоит обсудить лишь внесение изменений в проект планировки и проект межевания территории для будущей дороги. Слушания пройдут в мэрии 29 ноября в 15 часов.

При этом пока не звучит, в какие сроки можно ожидать строительство объекта. Несмотря на то, что дорога хорошо разгрузила бы имеющиеся, для бюджета города такой проект был бы неподъемным. При этом во сколько строительство обошлось бы в текущих экономических реалиях – тоже неизвестно.

Еще в 2018 году строительство только дорожного полотна оценивали более чем в 100 млн руб. А ведь проектом были предусмотрены еще подъезды к дороге, дорожная развязка у нынешнего ТЦ «Стиль» и системы водоотведения и очистки сточных вод. В итоге к 2019 году проект подорожал до 780 млн руб. В последующие годы о возможном стоимости проекта и вовсе отзывались без точных цифр - «страшно сказать».

Напомним, строительство самой дамбы, окончание которого пришлось на 2016 год, стоило около 430 млн руб.

В мэрии поясняли: подобные средства городской бюджет выделить не в силах, так что оставалось только надеяться на включение проекта в краевые или федеральные программы, но по этому вопросу конкретики нет до сих пор.

Кстати, многие бийчане спрашивали – почему к строительству дороги не приступили сразу по окончании возведения самой дамбы. В администрации города поясняли, что это было невозможно из-за того, что в течение «гарантийного» срока вносить коррективы в объект было запрещено.

О том, какой могла бы быть эта дорога, говорилось много. При этом долго шли споры, что для города должно быть в приоритете – дорога, соединяющая Зеленку и Восточную часть города, с выходом в районе коммунального моста, или прогулочная набережная. Позволить и то, и другое, не позволяет ширина дамбы.

От главы города Виктора Щигрева также звучало предположение, что объект мог бы менять свое назначение. Например, в дневное время и часы-пик по дороге шел бы автотранспорт, а в вечернее время проезд машин запрещали, позволяя бийчан использовать дорогу как прогулочную зону.

Отметим, что необходимость дороги по телу дамбы в мэрии Бийска поясняют тем, что сегодня основные городские артерии сходятся в едином транспортном узле – на вокзале. И это является причиной пробок. Обустройство новой дороги позволило бы транспорту с Зеленки идти напрямую в Восточную часть Бийска со съездами в пер. Кожевенном и пер. Алейском.

Комментарии (15)

1000

Авторизоваться:

Нужно приглашать зарубежных подрядчиков, наши не потянут по качеству .

дорога нужна и это не подлежит обсуждению, а палкоходцы и прочая ересь которая сейчас оккупировала её могут найти себе другие тропинки, более полезные и близкие к природе.

Гость
Гость, это логично. Резвые палкоходки и велосипедисты могут и ниже дамбы вдоль реки так же успешно передвигаться. А что, там вполне неплохо себя чувствуют некоторые отдыхающие у воды люди. И неужели такой вариант лишь только мне на ум пришел ?
Ответить

Будут пустые разговоры как и про тоннель на трофимова

не нужна дорога на дамбе пусть там гуляют палкоходцы и велосипедисты больших пробок нету от зеленки до моста, есть другие места где нужно решать вопрос с пробками.

Дорогу нужно провести рядом с дамбой, саму дамбу оставьте пешеходам. Затраты конечно больше будут, зато потом вас, горожане добрым словом вспомнят.

Гость
Сережа, Совет Федераций не одобрит таких затрат, а некое "доброе слово" немногого стоит.
Ответить

Оставьте дамбу в покое, это замечательное место для прогулок! Если не сделаете набережную, то оставьте, как есть, но только не надо пускать там транспорт!

Дорожная развязка возле ТЦ Стиль, там еще недавно БР писал, что землю продают, и парк хотят сделать, где это все будут делать? и парк, и развязку?

Днем машины, ночью пешеходы, как это мило.

А как же водоохранная зона?

Рни уже там прогрейдили, изорвали полотно в нескольких местах.

Трогательное фото: детёныш экскаватора упал с горки и тянется к маме.

Городу нужна набережная!!!! Людям нравится гулять вдоль реки. У нас не город милионник, чтобы строить там дорогу. Ездили и дальше будем ездить без дороги на дамбе, не стоим же часами в пробках.

гость
Гость, самый лучший вариант.Провести дорогу от Ленты до ул.Советской ,мимо бывшего спиртзавода.Т.е паралельно Красноармейской ,но снизу вдоль горы.Самл то будет.И палкоходы целы и машинам раздолье.
Ответить