Из-за нарушения соединений примыкания плит ремонт объекта продлится, а движение по мосту вновь сделают реверсивным
Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила неприятными известиями.
Мост снова переведен в режим реверсивного движения, проезд регулируется светофорами, а трамваи продолжат ходить по графику: утром и вечером. По официальной версии, из-за несоблюдения скоростного режима водителями большегрузного и общественного транспорта при переезде по коммунальному мосту через трамвайные пути, произошло нарушение соединений примыкания плит, что "негативно сказалось на состоянии трамвайных путей".
Информация о поломке удивила бийчан и вызвала жаркие обсуждения в соцсетях, например, в группе ВКонтакте "Инцидент Бийск". Основная мысль комментаторов сводилась к недоуменному вопросу: Еще не доделали, а уже все сломалось?
- Сэкономили как всегда. У нас куда не глянь, везде эконом-вариант: ливневки, которые как бы есть,но почему-то не работают, снегоуборочная техника как бы закуплена, но никто ее не видел, мусоровозы вроде бы вывозят мусор, но весь город сплошная куча мусора.
- Если он сейчас так, то что будет, когда его откроют и нагрузка на него будет в разы больше, чем сейчас? Наверное, плиты разойдутся.
- Там вообще быстро ездить не получится из-за потока.
- Разрушение дороги зависит от качества самой дороги и нагрузки на дорогу (вес машины и груза), качество колес. Скорость передвижения не сильно влияет на дорогу. Наоборот, чем больше скорость тем лучше, только резкое торможение разрушает асфальт. А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты.
- Скорее ходовку разобьешь,чем бетонную плиту.
Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться? Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане. И вспоминают: в СССР делали сразу и на века, предполагая, что уже в течении полугода мост вернется в свое исходное "уставшее" состояние. Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту.
- Старые плиты лежали, по ним тонары груженные проезжали - и ничего. Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами. Испытание не пройдено!
- А запас прочности не заложили? Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект.
- Изначально в две полосы уже был дефект: маленькие блоки бетона между асфальтом и трамвайкой вылетали кусками.
- Не ходите по ковру, не то протрете в нем дыру!
- Межрельсовые плиты, по которым мне пришлось проехать на выходных, просто ведут себя как погремушки, они качаются. Я думаю, они должны сломаться - по-другому никак.
- Когда ехал из города в заречье, то довелось наехать на крайнюю плиточку (узкая которая, со стороны дороги). Я услышал такой грохот этих плиток, что сразу же свернул на асфальт, так как понял, что надежность крепления и качество плит вызывает огромные вопросы.
В мэрии тем временем заверили: все проведенные работы будут проверены специалистами-экспертами.
- Если обнаружатся проблемы, подрядчик будет переделывать, - пообещали в администрации Бийска.
- Если обнаружатся проблемы, подрядчик будет переделывать, - пообещали в администрации Бийска. .... и так до ледовой переправы дойдёт🤣. Зимой его делать никто не будет,технология не позволяет,с весны по кругу всё пойдёт.И длится будет,пока всех организаторов за мошну не подвесят... и сбросятся на новый мост.