Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста

Коммунальный мост

Из-за нарушения соединений примыкания плит ремонт объекта продлится, а движение по мосту вновь сделают реверсивным

Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила неприятными известиями. 

Мост снова переведен в режим реверсивного движения, проезд регулируется светофорами, а трамваи продолжат ходить по графику: утром и вечером. По официальной версии, из-за несоблюдения скоростного режима водителями большегрузного и общественного транспорта при переезде по коммунальному мосту через трамвайные пути, произошло нарушение соединений примыкания плит, что "негативно сказалось на состоянии трамвайных путей".

Информация о поломке удивила бийчан и вызвала жаркие обсуждения в соцсетях, например, в группе ВКонтакте "Инцидент Бийск". Основная мысль комментаторов сводилась к недоуменному вопросу: Еще не доделали, а уже все сломалось?

- Сэкономили как всегда. У нас куда не глянь, везде эконом-вариант: ливневки, которые как бы есть,но почему-то не работают, снегоуборочная техника как бы закуплена, но никто ее не видел, мусоровозы вроде бы вывозят мусор, но весь город сплошная куча мусора.

- Если он сейчас так, то что будет, когда его откроют и нагрузка на него будет в разы больше, чем сейчас? Наверное, плиты разойдутся.

- Там вообще быстро ездить не получится из-за потока.

- Разрушение дороги зависит от качества самой дороги и нагрузки на дорогу (вес машины и груза), качество колес. Скорость передвижения не сильно влияет на дорогу. Наоборот, чем больше скорость тем лучше, только резкое торможение разрушает асфальт. А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты.

- Скорее ходовку разобьешь,чем бетонную плиту.

Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться? Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане. И вспоминают: в СССР делали сразу и на века, предполагая, что уже в течении полугода мост вернется в свое исходное "уставшее" состояние. Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту.

- Старые плиты лежали, по ним тонары груженные проезжали - и ничего. Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами. Испытание не пройдено!

- А запас прочности не заложили? Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект.

- Изначально в две полосы уже был дефект: маленькие блоки бетона между асфальтом и трамвайкой вылетали кусками.

- Не ходите по ковру, не то протрете в нем дыру!

- Межрельсовые плиты, по которым мне пришлось проехать на выходных, просто ведут себя как погремушки, они качаются. Я думаю, они должны сломаться - по-другому никак.

- Когда ехал из города в заречье, то довелось наехать на крайнюю плиточку (узкая которая, со стороны дороги). Я услышал такой грохот этих плиток, что сразу же свернул на асфальт, так как понял, что надежность крепления и качество плит вызывает огромные вопросы.

В мэрии тем временем заверили: все проведенные работы будут проверены специалистами-экспертами.

- Если обнаружатся проблемы, подрядчик будет переделывать, - пообещали в администрации Бийска.

Комментарии (46)

1000

Авторизоваться:

- Если обнаружатся проблемы, подрядчик будет переделывать, - пообещали в администрации Бийска. .... и так до ледовой переправы дойдёт🤣. Зимой его делать никто не будет,технология не позволяет,с весны по кругу всё пойдёт.И длится будет,пока всех организаторов за мошну не подвесят... и сбросятся на новый мост.

БоБ
Андрей, Самая широкая река в мире ? река Бия , а почему ? 25 лет строился мост...
Ответить

Официальная версия является основной. А чтобы скоростной режим соблюдался всеми неукоснительно, по всей длине моста через каждые 15 метров полотна должны находиться "лежачие полицейские".

"В СССР делали сразу и на века..." Опять совкодрочерские байки. Любой горожанин старше лет 40 слышал, что этот мост изначально, в том самом святом СССР, построен с нарушениями, из-за чего нуждается в регулярных капремонтах.

Гость
Гость, первые ремонты на нём начали делать при последнем сроке Карпушкина, а до этого по нему спокойно ездили танки, причем раньше они ездили очень часто и трамваи ходили в две полосы.
Ответить
Гость
И?
Ответить
Житель Заречья
Гость, и даже двойные трамваи сцепленные пускали в Заречье, на родительский день помню такой пустили
Ответить
Гость
Гость, вот и угробили мост
Ответить
Гость
Типа, эта информация про танки и сцепки должна что-то опровергнуть?
Ответить
Житель города
Во времена совка, такой нагрузки на мост не было, просто потому, что в совке не было столько машин. Капремонт моста первый раз делали в 1991-92 годах, тогда и ставили понтон рядом. Так что это капитальное сооружение построенное в совке на века, и 25 лет без ремонта не простояло…
Ответить
Горожанин
Житель города, нагрузка была большая, потому что через него ездили грузовики.
Ответить
Сергей
Гость, а я сам после училища эти танки гонял с 76 по 79 год,считай каждую неделю по 4 танка два раза на занятия на полигон и обратно, а нас три полка было,то есть 12 учебных танков плюс по три БТРа и так по 9 месяцев в году и все было в норме,правда это было после 12 ночи и дистанцию соблюдали 1 входит , второй на середине третий сходит с моста
Ответить
Гость
Сергей , ты же нам заливал что в афгане служил?
Ответить
Федор
Гость, бийский коммунальный мост был построен в соответствии с советскими СНиПами и работал за весь Чуйский тракт на Горный Алтай и Монголию. Угробили его в 90-е годы при Карпушкине, когда к ремонту допустили не специализированную организацию. Главная ошибка, которая и навредила мосту в конечном итоге - заливка бетоном специальных швов в стыках несущих конструкций
Ответить
Житель города
Горожанин, для тебя специально повторю, В СОВКЕ СТОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ НЕ БЫЛО, ДА И ГРУЗОВИКИ ТОГДА НЕ ТАКИЕ КАК СЕЙЧАС БЫЛИ. Мой юный dрочер, изучи матчасть для начала, прежде чем тупые посты наdрачивать!
Ответить
Евгений
Гость, В каком то году танк врезался в музей!
Ответить
Сосед
Сергей , какие танки?
Ответить

Это что за издевательство над людьми?Почему не было контроля качества в процессе ремонта?

Гость
Гость, если смотреть со стороны, то вроде ремонтники старались, потому наверное и не было контроля за ними
Ответить
житель
Гость, как не было то, кто то вещал, что держит все на личном контроле..... аааа, забыл выборы то уже прошли
Ответить

люблю, когда от дна какой-нибудь проносящейся мимо машины с грохотом отлетает какая-нибудь железяка

Гость
пешеход, и тебе в лобешник, что бы не только любил, но и запомнил. Будешь ходить и всю оставшуюся жизнь улыбаться, хотя ты и сейчас не далеко от этого состояния.
Ответить

Обоссали все кусты, чтоб не рухнули мосты. Население предупредили, сейчас наремонтируют так, что признают аварийным, со всеми вытекающими... Когда же они нажруться, этих федеральных денег.

из вики, для тех кто верит, что в СССР все делали надежно и надолго При строительстве моста было допущено большое количество нарушений технологии, что привело к его преждевременному износу. В частности не были своевременно изготовлены подвижные опоры настила моста (необходимые для компенсации температурных удлинений и вибрационных нагрузок от транспорта), поэтому строителям пришлось укладывать его на временные деревянные прокладки, которые за 25 лет эксплуатации сгнили после чего плиты настила легли на бетонные несущие конструкции и стали интенсивно разрушаться в зоне соприкосновения. Этому же способствовала эксплуатация на мосту трамвайной линии. В 1991—1992 годах мост закрывался на внеплановый ремонт, вызванный его аварийным состоянием.

Злюк
Гость, нууууу )))) всетки 25 лет как-то проработал жы )))) а этот ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НЕ УСПЕЛИ, а уже опять надо того... ))))))))) сравниваем: 25 лет и минус один месяц... ))))
Ответить
Гость
Гость, ты википедию считаешь достоверным источником информации?))))))) да ты ещё более тупой чем обух топора)))) свободную энциклопедию в которую любой желающий может вносить изменения он ставит в пример как источник информации))) современный деградант и нечего добавить.
Ответить
Житель города
Мой юный dрочер, например я тебе и без вики тоже самое написал про ремонт, не стал только писать техническую часть, так как понимал, что интернет-dрочеры и так всё поймут, так как во всем разбираются не отрывая оппу от дивана. Они тут в каждой теме спецы и эксперды мостостроители.
Ответить
Не гость
Пошли байки про Википедию от тех, кто не понимает принципа ее работы. "Ты википедию считаешь достоверным источником информации?" Википедия - не источник, а агрегатор источников. После каждого утверждения там должна идти ссылка на источник (циферки в квадратных скобках), к достоверности которых предъявляются жесткие требования. "Свободную энциклопедию в которую любой желающий может вносить изменения..." Слышал, где звон, да не знаешь, где он. Мочь-то может, да только изменения потом проверяет модерация на достоверность и удаляет не прошедшие проверку. Да, в Вики бывает хрень, где модерация не досмотрела или поленилась, но это 1) исключения, а не правило и 2) такие, как вы, хороши лишь критиковать, а воспользоваться упоминаемой вами же возможностью "любому желающему... вносить изменения" и что-то улучшить - не торопитесь, у вас хата - с краю.
Ответить
Житель города
💯%👆👍
Ответить

Разве сразу нельзя контролировать проводимые роботы? Или проще потом руками разводить?

Гость
Валерий, а зачем контролировать, когда за это всё-равно ничего не будет.
Ответить
Гость
Валерий, всё опять раздолбалось из-за вибрации от грохочущих по мосту трамваев. К примеру, на коммунальном мосту в Красноярске давно уже нет трамвайных рельсов.
Ответить
Евгений
Гость, есть такая штука - виброопоры, в том числе предназначенные для трамвайных путей. При необходимости можно использовать и не бояться вибраций.
Ответить

Асфальт на мосту вероятно развалится после зимы, так же как ул. Сенная, т.к. укладывал его АрмянСтрой.

Зато, как сказал то ли Губернатор, то ли Глава , работа идет с опережением графика!

Хорошо бы под соседними арками моста Главе с Председателем думы кабинеты обустроить.

Может все-таки трамваи зря пустили, от них гораздо больше тряска моста получается чем от машин

Гость
Гость, конечно зря. Без трамваев ширина проезжей части удвоилась бы.
Ответить
Гость
Гость, причём здесь трамваи надо пускать или не надо. Мне чувак рассказал, что в прошлый раз когда ремонтировали мост, они не просто заасфальтировали его. Они оттуда брали и вытаскивали плиты, ПЛИТЫ, представьте себе! А просто заасфальтировать мост - это так, ни о чём.
Ответить

Надо откатов помегьше брать и качество исполненных работ будет лучше, а когда подрядчик делает работы на 20-30% от заложенной сметы то другого ожидать не приходится.

Гость
Алекс, не сходите с ума! В каком году был проект этого моста? На что он был рассчитан? На какой грузопоток? А сейчас?... Нужен новый мост!!!
Ответить

построили бы новый мост рядом, место позволяет, а поэтому пускай депутаты и администрация города ездят пока он не рухнет вместе с ними.

В советские времена коммунальный мост был единственным связующим звеном через Бию с Горным Алтаем. Кроме того, грузовой поток был и на Монголию. Также, ежедневно с ВКДСФ (22 км тракта) вывозилось щебня и песка грузовыми КамАЗами (с АТП-1) от 1 до 3 тыс. тонн на Чемровскую погрузплощадку. Ежедневный трафик по Чуйскому тракту составлял от 6 до 10 тыс. автомобилей, большая часть которых были грузовыми. И все эти сотни тысяч тонн грузов шли через бийский мост. Так когда нагрузка на него была выше? С середины 90-х грузовой поток пошел через новый мост

Ответ прост - прошли выборы губернатора. Выбрали едросса Томенко, задачу выполнили. Теперь можно продолжать ремонт дальше. Все эти реверсы, светофоры убирали только для того, чтобы создать видимость успешного завершения перед выборами. Благодаря, естественно, нашему горячо любимому губернатору и эффективному менеджеру из Красноярского края. Ну а теперь, как и ранее говорилось, ремонт продлится до ноября

Фу. Какой ужас. Мне кажется погибнут люди , провалится этот мост, в реку улетим .

Хотели как лучше а получилось как всегда.