Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске ямы на дорогах начали латать струйно-инъекционным методом

Ремонт дорог

Помимо недостатков в виде разлетающихся мелких камней, у данной технологии есть и свои преимущества

В Бийске ямы на дорогах начали латать струйно-инъекционным методом. Специальная техника на дорогах наукограда появилась еще в понедельник.

Главное преимущество такой технологии - большая производительность. 20 апреля специалисты муниципального дорожного предприятия устраняли образовавшиеся ямы, в частности на улицах Трофимова и Васильева.

Методика простая: выбоины сначала очищают от мусора и влаги, обрабатывают битумной эмульсией, а после заполняют мелким щебнем. Движение по отремонтированному участку открывают сразу.

Однако не все ямы можно устранить струйно-инъекционным методом, а лишь небольшие, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия. Дороги, которые нуждаются в проведении ямочного ремонта, подрядчик определяет во время совместного объезда с представителями управления ЖКХ.

 

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

ага, битум смывает первым же дождем, и яма, как ни в чем не бывало - на месте! А денежки-то попилены! чудная технология!

Опять все лето по ямам ездить. Битумом жиденьким зальют а ямы как были так и останутся"

а мелкий щебень , который остается вокруг ям, никто не убирает и летят камни в лобовые стекла...