В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов
Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса, сообщает ТАСС, он станет таким для более чем 50% клиентов.
В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки. Меры «существенно снизили» количество бракованной продукции.
- Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, - рассказали в пресс-службе компании Wildberries. — Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами.
Также в пресс-службе маркетплейса отметили, что «в дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей» и т.д.
Кроме того, в компании планируют увеличить размер скидки постоянного покупателя - она должна превысить нынешние 27%.
Ну вот и рынок все порешал. Кто-то говорил, что нужно чтобы государство вмешалось. Не надо, пусть мусорной реформой занимаются, например. Ну не дураки же Wildberries, чтобы не потерять долю рынка. Сделали не для всех возвраты, будут динамичными тарифы. А чтобы нивелировать эффект для тех кто часто возвращает, увеличили скидку постоянного покупателя. Теперь это их преимущество перед остальными. Было бы здорово, если бы нефтянка так работала