Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Маркетплейсы не могут взимать плату с покупателей при возврате брака

Wildberries. Смартфон. Приложение на смартфоне

Роспотребнадзор напомнил, что в законе прописана обязанность продавца принять товар с недостатками и провести проверку качества

Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не имеют права взимать или удерживать денежные средства покупателей, сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал Роспотребнадзора.

"При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось", - говорится в сообщении.

Ранее в сети появилась информация о том, что маркетплейс Wildberries якобы начал списывать деньги с банковских карт клиентов за ошибочно доставленный или бракованный товар. Списания обосновывают изменениями в правилах работы ретейлера. В пресс-службе "Вайлдберриз" заявили, что информация о том, что покупатели якобы вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует действительности.

 

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Гость

Статью хоть бы привели, а то смысл.