Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Как уберечь автомобиль от реагентов в поездке по весенним дорогам

СТО, ремонт автомобиля

Песко-соляная смесь и резкие перепады температуры негативно влияют автомобили

Уходящая зима выдалась снежная, а теперь и неожиданная оттепель стала настоящей напастью.

На дорогах образовалась каша, город накрыл новый снегопад, а впереди - резкое похолодание. Идя на упреждение и не позволяя стихии сковать дорогу льдом, дорожники применяют реагенты. Так, один из подписчиков Telegram-канала "Бийск 22" поделилась видео, как по городу из дорожной техники растаявшие дороги посыпают песко-соляной смесью. Как раз из-за них кузов автомобиля начинают гнить в разы быстрее. 

Ежегодно от обработки автодорог в зимнее время антигололедными реагентами тысячи автомобилей получают повреждения в виде выступающей ржавчины. По этой причине в крупных городах, как Москва, где применяют сильные реагенты, автовладельцы стараются избавиться от своих авто уже лет через пять. 
СТО, ремонт автомобиля
СТО, ремонт автомобиля
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Разбираемся, на что влияют реагенты и как защитить от них свою машину. 

Под прессом хлорида или соли технической, использующейся для посыпки дорог, сдаются все компоненты автомобиля:

  • кузов;
  • подвеска;
  • рычаги (даже алюминиевые. Они тоже окисляются, но только несколько по-другому, чем обычный металл);
  • выхлопная система (особенно подвержена ржавению из-за повышенной температуры при работе двигателя автомобиля и скачков температуры);
  • тормозная система и другая гидравлика, ну и так далее.

Окислению подвержено в автомобиле все, но с разной скоростью.

Эксперты дают пять основных советов по практической защите автомобиля от преждевременного ржавления:

Зимой не стоит заезжать на автомобиле в глубокие лужи

Они содержат наибольшую концентрацию солей, которые, разбрызгиваясь, попадают на все части автомобиля под днищем и на кузов. Хуже для машины может быть только дорожная техника с песко- и реагенторазбрасывателями, едущая перед ней, или свежеразбросанный реагент.

Обработайте днище автомобиля антикором (если машине уже более трех лет)

Главное, стоит проследить, чтобы обработка составом производилась, в том числе, и всех скрытых полостей не только в днище, но и в дверях, порогах и так далее.

После мойки не пренебрегайте нанесением воска и защитных полимеров на кузов

Это отчасти убережет лакокрасочное покрытие на кузове от растрескивания и преждевременного старения, с доступом воды с солями к металлу. Но помните, что средство нужно восстанавливать после 4-5 моек.

Промывайте днище после зимы

Лучше всего это делать при помощи "Керхера" или на автомойках со специальными соплами, бьющими водой из пола. Это, конечно, очистит днище, но процедура может негативно повлиять на защитный слой, нанесенный на днище.

Эксперты рекомендуют по весне (когда сойдет снег и пройдет весенний ливень, чтобы реагентов на дороге уже не было) проехаться по умеренной луже. Как результат, большая часть днища щадяще "умоется" чистой весенней водой. Главное - не обрызгать других участников движения.

Убирайте соль с машины как можно скорее после проезда по ней

Однако, эксперты не рекомендуют мчаться на автомойку, даже на сильно грязном авто, когда за бортом минус 8 и более градусов.

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Мченик Аллаха

Все люди намагниченные. Ядро земли не стабильно. Магнит имеет свойство разрушаться под действием давления. Оно излучает фотонейтрино. Он полярность не правильно выставляет на своём коллайдере.