Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Эвалар» стал крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории Фарма

По данным Mediascope, компания «Эвалар» в декабре 2022 года стала крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории Фарма

Соответствующие данные опубликовало агентство ARENA. В «Эвалар» заявили, что в 2022 году увеличили поддержку брендов +20%.

Исследователи отмечают, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на ТВ и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория Фарма по итогам 2022 года показала рост.

Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла +19%. При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4 квартала показал «Эвалар» - + 26%.

Как отметила Председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева:

«В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20%. В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться. Наша активность связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижении лекарственного портфеля компании, который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств (+27,6% и +15,3% соответственно). В ТВ рекламе мы фокусируемся на таких брендах как «Мелатонин», «Мирамед», «Нефростен», «Хофицин» и др - многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов. Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы «Глицин + Мелатонин». В своей ключевой категории - БАД - мы также наращиваем активное продвижение брендов: «Хелинорм», «Олиджим», «Фитолакс», «Ревмафлекс». Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд «Эвалар», который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте «Фарма».

Комментарии (12)

1000

Авторизоваться:

себре

Вот поэтому и цены конские на все продукты Эвалар,а это просто БАДы-они не лечат.

Саша Павлова
себре, Так БАДы и не лечат, а для поддержки и профилактики принимают. К слову, кроме БАДов, у эвалар и лекарства есть.
Ответить
Хотабыч

видимо эвалар не может захватить рынок качеством и ценой, приходиться рекламой

гость
Хотабыч, одна минута рекламы на ТВ ,стоит 6000 долларов. Но эти деньги платят покупатели.
Ответить
Хотабыч
гость, ну понятно
Ответить
бийчанин

Она молодец, а, к сожалению Алтайвитамины в жопе, уже много лет и не могут оттуда выбраться, не смотря на смену собственника......

Хотабыч
бийчанин, у алтайвитаминов нет своего представителя в Думе вот и в жопе
Ответить
Сергей

У нас в России, главное это не произвести, это не трудно. Главное это продать, а вот это далеко не просто. Эвалар умеет это делать. Молодцы.

Хотабыч
Сергей, ну сказать честно выпускают они хрень, пустышки как в свое время китайская медицина или гербалайф
Ответить
гость
Хотабыч, из анекдота -Врач ломает таблетку пополам ,и подает больному. Это от головы ,а вторая половинка от жопы.Смотри не перепутай.
Ответить
Пузо Порфирия

Я как-то испытал на себе их средство для похудения "турбо слим". Так обдристался как никогда раньше до того. Абсолютно ничего из съеденного не задерживается в утробе.

гость
Пузо Порфирия, обыкновенное касторовое масло ,такой же эффект.Но стоит копейки.
Ответить