Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Виноват климат: в Бийске рассказали, почему разрушаются новые дороги

Дороги. Лужи.

В городской администрации уверены, что не все зависит только лишь от качественно проведенного ремонта

В этом году в Бийске раньше срока начался ямочный ремонт. В этот раз не кирпичами, а с применением технологии холодного асфальта, которая как раз позволяет ремонтировать дорогу в период переходных температур. Бийчане новости обрадовались, однако многие отметили, что если бы дорожники изначально делали свою работу качественно, и за ее выполнением был бы строгий контроль, то "не пришлось бы деньги заново "закатывать в асфальт".

- Это все до первого дождя, - пишут бийчане под постом Виктора Щигрева на его  личной странице телеграм-канала. - На улице Волочаевской, недалеко от разборки АвтоВАЗа, уже три года яма, которую так и делают и при первом же дожде она опять появляется. 

И все-таки даже такой, ямочный ремонт лучше, чем ожидание капремонта дороги, уверены автомобилисты.

Администрация, в свою очередь, подчеркивает, что не всегда новое асфальтовое покрытие может прослужить долго. Ведь на состояние дорожного покрытия и на сроки его эксплуатации влияют не только качество проведенного ремонта, и качество используемых материалов.

- Нужно учитывать, что основной причиной быстрого разрушения асфальтового полотна является резкоконтинентальный климат. В Сибири среднегодовые перепады температур варьируются от плюс 35-40 градусов в летний сезон, до минус 35-40, а порой и ниже, в зимний период. Колебание суточных температур составляет в среднем от плюс 15 градусов днем до минус 10 ночью в межсезонье. Даже с учетом соблюдения всех требований к содержанию дорожной сети, капризы погоды преподносят нам порой свои коррективы, - пояснили свою точку зрения в мэрии Бийска.

Отметим, что городская администрация уже не раз перекладывает ответственность за коммунальные проблемы на погоду.

Комментарии (50)

1000

Авторизоваться:

Василий

Дорога на Эвалар столько лет стоит, и климат нипочем...

Гость
Василий , дорогу на Эвалар делали по технологии, как положено
Ответить
Гостья

Нужно учитывать, что основной причиной быстрого разрушения асфальтового полотна является не резкоконтинентальный климат, а криворукие проектировщики и строители.Для любых климатических зон давно разработали нормы. И вычислили их опытным путем с учетом эксплуатации ,но это ни год и ни 2,а десятилетия. Легче же населению без специального образования лапшу навешать. Да и ДСУ нельзя без работы оставлять.

Гость

Расскажите об этом жителям Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии, Канады, США. Даже в России есть города с хорошими дорогами например Тюмень! Очередное нелепое оправдание коррупции! Делайте дороги как положено и климат будет не причем.

Гость

Ну не удивительно, у нашей администрации всегда есть виноватые, теперь климат . А рукожопые работники никогда не виноваты. Раньше делали все качественно и дороги долго стояли , а сейчас на год не хватает и никто никакой ответственности не несет и никаких гарантийных сроков тоже не соблюдают. То снега много , он виноват, то лужи виноваты, то жара , а теперь уже климат . Дальше интересно кто или что будет виновато. Делайте все на совесть и не придется придумывать виноватых!

Гость

В чате мэра как мантру повторяют: " Вот вот погода установится, снег сойдёт и тогда заживём. " Он вообще в курсе, что и в зимний, и весенний ,и осенний период должно быть обслуживание города?

Гость
Гость, нет не в курсе ! Он с детства - недоделок ! о ком вообще говорить ?!
Ответить
Гость

Так делать дороги надо в соответствии с нашим климатом, а не с тропическим, как это сейчас делают. Это как человек вышел в мороз на улицу в трусах и майке, простыл, и говорит, что в его болезни виноват климат.

Гость

Таких врунов балаболов ещё не было, они наверное специально так работают понимая что больше они не смогут прорваться.

Михаил
Гость , почему были № 1 ГЕНА № 2 Кашмаренко № 3 Баба лида №4 Усатый Коля
Ответить
Военкомат
Михаил, а где последний? Сашка фантазер?
Ответить
Гость

-35-40 да что за нелепые отговорки для дебилов! Вода замерзает при 0 градусов, и даже при небольшом минусе уже асфальт сделанный не качественно будет разрушатся при попадании воды в трещины или там где вода постоянно скапливается в виде луж. Когда у нас чиновники начнут работать на благо народа а не для себя, наверное в другой жизни.

Гость
Гость, а АБС делать по нормам, а не экономя битум делать не пробовали? Вали Максимовой после капремонта разваливаться начала еще ДО морозов! Контролировать технологию укладки асфальта, а не принимать дороги с гребенкой и просадками в которых вода стоит? В конце-концов вывозить снег, а не ждать когда он 50 раз растает и замерзнет на дороге, разрушая последний асфальт?
Ответить
Гость
Гость, это администрации было, не туда ткнул
Ответить
Иван Васильевич

Интересно, а почему федеральные трассы выдерживают мороз и обходятся без ремонта достаточно долго? Все эти отговорки вызывают тошноту... Людей держат за дебилов...

Гость
Иван Васильевич , у нас «свои» делают и «свои» принимают. Другого ожидать и не стоит.
Ответить
Гость
Иван Васильевич , так вы дебилы и есть, почему держат то?
Ответить
Иван Васильевич
Гость, вы про себя?
Ответить
Гость
Иван Васильевич, вот у тебя даже мозгов не хватило понять что про тебя после прочтения, а всё туда же, умничать попытался, но только доказал что ты и есть настоящий дебил от рождения.)))
Ответить
Иван Васильевич
Гость и тебе всего самого доброго! Удачи во всех делах!
Ответить
Гость

климат в этом гребаном городишке действительно самый мерзкий во всем СФО

Гость

Можно также обратиться за консультацией по укладке дорог к господину Черномырдину, речь о дороге на участке его световой дорожки на АБ. Там автомобиль даже не колышется, и никакие перепады температур не влияют.И заметьте, столбы то работают все до одного, в отличие от ул. Трофимова!

граф Добряк

а в будущих пробках будут виноваты жители, напокупавшие говновозок!!!! ну или сталин, потомушта так город построил!!! ))))) инфа 100500%!!! ))))))

Гость

Этот недомер с такими же депутатами только оправдываться может! Город не убирался зимой все в колее, весной на дорогах вода- гидроудары рушат асфальтовое покрытие! Главная дорожница за это получает повышение! У меня вопрос кто то намеренно так над населением издевается?!

Андрей

У них всегда виноват кто-то вот уже дошли и до природы а по чесноку виновата из ниуемная жадность и глупость

Я

Вспомните. В Сорокино при Мосиевском сделали дорогу по лесу. Давали гарантии 10 лет!!! И дорога действительно выдержала столько без всяких трещин и ям!!!! Сейчас, конечно, все в разрухе снова, и даже во всему лету ямы не заделывают, и становятся они все больше и больше :((

Гость
Я, И часть Мопровского и Революции, сделанная при Мосиевском, до сих пор в удовлетворительном состоянии, если бы СГК не рыла, вообще бы в хорошем была. И я не помню, чтоб ее латали, за эти около 15 лет, и ливневка работает до сих пор. Мосиевскому вменяли, что он город с огромными кредитами, взятыми на ремонт дорог, оставил. Не думаю, что выплата по этим кредитам превышает сумму, которую ежегодно вбухивают на ремонт прошлогоднего ремонта.
Ответить
(
Гость, при мосиевском, скорее всего, местные деятели курили в сторонке
Ответить
Администрация
(, при Московском этих деятелей, послали бы на .уй.
Ответить
ГОСТ СССР

Плохому танцору, всегда что-то мешает...

Михаил

Гораздо проще обвинить во всем "Резко континентальный климат,аномальное количество осадков,капризы погоды"! А как же быть с качеством выполненных работ,гарантийных обязательствах подрядчиков? Или подрядчики в последний момент узнают,что " Сабакоград " расположен на юге западной сибири? В Финландии и Канаде тоже далеко не мягкий климат,но ситуация гораздо лучше! Группа поддержки на заднем плане основного фото мэра,и сам "свадебный генерал" таинственно умолчали о необходимости текущего содержания дорожного полотна! Лывы воды судя по выражению лица спикера думы и мэра положительно влияют на долговечность дорожного полотна? Метровые валы снега на газоне,только улучшают дорожную обстановку!

Андрей

А машины и люди пока не виноваты одни ходят по этим дорогам другие ездят вообще перлы администрации последнее время вызывают вопросы в их умственных способностях

Странник

Целые институты работают над составом, качеством асфальта. Не воровать не пробовали.

Гость
Странник, не подгорай так плесень, а то инфаркт словишь.
Ответить
Странник
Гость, да ты существо просто говноед за всеми комментариями хаваешь и срыгиваешь
Ответить
Гость
Странник, выпей яду плесень.
Ответить
Странник
Гость, , выбывший выктдыш
Ответить
Гость
Странник, что уже инсульт? плесень))) чего заикаться то начал, тебе же сказано, не подгорай)))
Ответить
Кузьмич.

Если качество дорожного покрытия зависит от капризов погоды значит отсутствует технология работ. Всё старо, как мир наш грешный.

Бийчанин

Опять пришла эпоха Громононко! Это какой испанский стыд писать такие галимые, нелепые отмазки! Даже если взять всерьёз эту писанину-они чего ждут? Что люди скажут-да понимаем, погода виновата, администрация умнички! С..ка Хапнем мы с ними опять.Горько и обидно на душе что эти.. нашим городом руководят.

Хочу сказать

Понятно, что технологии укладки качественных дорог для таких эктримальных погодных условий еще человечеством не разработаны. Это вам не Херсонщина, где уже летняя температура. Вот там у нас будут качественные дороги. А у нас хорошо, что хоть додумались кирпичом ямы латать.

Человек

НУ КАКОЙ ЖЕ БРЕД НЕСУТ УЖАСНЫЙ КАК ЖЕ В ДРУГИХ ГОРОДАХ С БОЛЕЕ СЫРОВЫМ КЛИМАТОС И НОРМАЛЬНО

Фёдор

Советую тем, кто в мэрии так списывает дороги на резко континентальный климат съездить в Урумчи (в июне прямые из Новосиба будут) и посмотреть как там чувствуют себя дороги учитывая то, что там климат ещё жестче чем у нас.

Андрей

Если федеральная дорога , сделана пупом и вся вода с нее уходит , то и дорога стоит много-много лет .А в городе большая часть в воде , вот и рвет ее в осенне -весенний период . Ливневка раз , отстутствие бордюр два , вода на дороге не должна быть !!!!

Гость
Андрей, здесь тоже пуп, только согласно путинскому времени отрицательный.
Ответить
Юзер

Мозырский делал дорогу. Сколько лнт стояла, лет 10 точно. Пока копать не стали. И хером накрылась. Ни одной трещинки не было.

Дмитрий

Ну всеж уже давно заметили, Климат у нас очень сильно зависит от мэра, его "поддержки" и их аппетитов... Чем жор больше, тем суровее становится климат, ну и следствие хуже дороги... В этом году сменился мер и сразу начался прям супер снежный и суровый климат, со всеми вытекающими...

Георгий

Зачем вы обманываете людей? Вы думаете что вы такие умные ,а народ глупый! На самом деле мы видим,что вы это пишите не отбольшого ума и при этом вы показываете, что власть только ,что и может так это нагло врать своему народу и воровать

Гость

ул. Мало-угреневская сделана при Мосиевском в 2009 году до сих в хорошем состоянии, а по ней хотя постоянно Камазы ходят, лен возят.

Гость

В прошлом году когда ОНФ принимал работы по дорогам, я сразу указал на Кирова, Каховской и Советской несколько проблемных мест. Было явно видно что укладывали некондиционный асфальт. Крупная фракция непромешанная и имеющая пористую структуру. И никто не восстанавливал бетонное основание дорожного полотна. А просто приподняли слой гравием Меня мягко послали, сказав, что я ничего не знаю и на дороги имеется гарантия три года. Ну и каков итог? Где были ямы там и остались! Трещины и провалы теперь заделывают дорожные дятлы, после которых последнее развалится через год. А наши Дебилы из городской администрации придумали новую сказку о погоде!