Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Автоэксперты Бийска усомнились в целесообразности светофора у понтонника

Движение у понтонного моста

Перевод светофора в рабочий режим может только усугубить ситуацию

В Бийске заработал светофор при выезде с понтонного моста в Заречье. 

Движение у понтонного моста
Движение у понтонного моста
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Бийчане переживают, насколько проблематичным станет передвижение через понтонный мост во время ремонта коммунального. Кроме того, что стоимость проезда по нему не так мала, горожан волнует и безопасность.

Какое наиболее опасное при движении через понтонник место, корреспонденты "БР" поинтересовались у руководителя "АвтоЭксперта" Александра Фролова. 

Движение у понтонного моста
Движение у понтонного моста
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Как оказалось, сам понтонный мост с точки зрения статистики аварийных ситуаций совершенно безопасный.

- Аварии здесь случаются крайне редко - примерно раз в 4-5 месяцев. И то. в основном, из-за того, что сзади двигающиеся водители не соблюдают дистанцию, упираясь в заднюю часть автомобиля впереди. Первый не поднялся и скатывается назад, а люди его уже и подпирают. Так вот там и бьются, - пояснил Александр.

На самом понтоннике аварии вообще редко происходят, так как скорость движения совсем небольшая. Если такое случается, то к услугам аваркома не прибегают, разбегаются самостоятельно.

А вот где существует проблема, так это выезд с понтонного моста на Кожзаводскую-Дубильную. 

- Здесь как раз один из аварийных участков в городе - в месяц оформляем как минимум 10 ДТП. Подумываем даже на летний период поставить там отдельный пост, - отметил аварком.

Движение у понтонного моста
Движение у понтонного моста
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Однако, по словам автоэксперта, светофор на данном перекрестке ничем особо не поможет. Устройство, установленное здесь около года назад, до настоящего времени работало, как отметили в мэрии "сигнальном режиме". Жители, судя по комментариям в соцсетях, считают, что такой его режим бесполезен. На это, скорее всего, чиновники обратили внимание, и уже 26 апреля, за день до запланированного ограничения движения по коммунальному мосту, светофор заработал в полную мощь.

- На самом деле, лучше пусть он работает в "сигнальном режиме". Когда он еще стоял на Мамонтова, как раз из-за него произошло большое количество аварий. Так что, я бы не советовал жителям, чтобы он работал в обычном режиме. чтобы не создавать участникам движения непонятных ситуаций, - отметил Александр.

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

Сергей

Просто нужно сделать выезд с понтонника главной дорогой.

гость

Просто ,нужно разширить там дорогу.Сделать полосы сьезда и полосы разгона.Короче ,некоторым деятелям ,покумекать там надо.Мозгами пошевелить.

Гость

Решат вопрос с дикими очередями на кассах? Зачастую работает только одна касса при наличии 2х. Предприниматель экономит копейки на зарплатах, а люди стоят в пробке по 20 минут!

Гость
Гость, по 20 мин? Летом на выходных можно и 1,5 часа простоять в жару на солнцепёке.
Ответить
Богданыч
Гость, полагаю нынче пробки будут от карьеров до понтонника в одну сторону и от стадиона Строитель в другую.... Всем плевать на движение и неудобства, нервы водителей
Ответить
Гость
Гость, очередей поубавится, если всеми оплата будет производиться банковскими кредитками. Приложил и поехал дальше.
Ответить
Гость
Богданыч, еще СГК закрыло Горно-Алтайскую на 2 (ДВА!!!) месяца. Почему согласовывают такие огромные сроки? Как показала практика, работы будут вестись очень вяло. Представьте, если в Москве такое будет.
Ответить
Гость
Гость, 10:39, 27.04.2023 наличкой всегда проезд быстрее если заранее деньги приготовить как нормальные люди, а не клуши, а безнал всегда дольше, плюс с нашими аппаратами и горе-специалистами которые их обслуживают иногда оплата по несколько мин занимает.
Ответить
111

Уважаемые читатели, Вы имели честь ознакомиться с развернутым заключением Эксперта

Михаил

Автоэксперту необходимо сесть за руль и попытаться выехать в этот подъем без светофора, в пятницу вечером когда стоит пробка до автоколонны 1244 ,либо в зимний период! И тогда все сомнения в целесообразности отпадут сами собой.

Богданыч
Михаил, ты прочти внимательно - речь про светофор на Дубильной.
Ответить
(

Аваркомовцы без денег остались, на этом перекрестке, какая досада, еще и мамонтова приплели.. На мамонтова по козлячи светофор стоял и было не понятно, кому куда ехать. Так что, господа авакомовцы, оставьте свои нелепые советы при себе

степ

Гнать в шею таких "экспертов", что за бред он несёт? Он сам хоть раз пробовал выехать в этом месте? Я даже молчу про крутенький уклон, с которого на "ручке" не так просто и тронуться!

гость
степ, ты прав.Мост капитальный надо строить .Время пришло.За этот мост отвечает речпорт.А кто отвечает за подьезды к нему?Никто.Вот и все проблемы .
Ответить
Бывший дорожник

Там изначально вариант движения был абсолютно понятен. Писали же и рассказывали уже. Разгонная полоса при выезде с понтона в сторону Белокурихи. Дополнительная полоса со стороны Белокурихи для возможности двигаться прямо. А существующая полоса для съезда на понтон со стороны Белокурихи. Светофор должен был это регулировать. Ныняшняя администрация походу ни в чем не разобравшись, тупо включила светофор и пофиг теперь как по этому светофору на понтон съезжать со стороны Белокурихи.

степ
Бывший дорожник, ничем не поможет эта полоса, стоять на ней будут так же, как сейчас на перекрёстке стоят. Ну буфер из машинок увеличится штук на пять, и всё.
Ответить
Дорожник

Кто посмотрел контракт ремонта ул. Васильева? Там тротуаров не оказалось! Что за ......? Говорили же что комплексный ремонт дороги будет с тротуарами, съездами и пандусами.

видимо
Дорожник, "минтранс" решил, что ремонт тротуаров слишком дорого обходятся, или наоборот, что на такую "мелочь" тратить федеральные деньги не нужно, справиться и местный бюджет..
Ответить