Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В мэрии рассказали, почему бийчане выступают против грейдирования

Частный сектор.

Чтобы грейдер прошелся по улице, жителям необходимо собрать не менее 80% подписей

В администрации Бийска по просьбам жителей частного сектора работает грейдер. Так, к зиме подсыпано и пройдено немало улиц, такие как ул. Ким, Гоголя, Мартьянова, Суворова, пер. Полевой и другие.

Заявки продолжают поступать: например, жители по ул ул. Красногвардейская от пересечения с Кожевенным до ул. Набережной из за неровностей даже не могут добраться до пожилых родственников на машине.

- Мы просто виснем на пузе машины на волнах из ям и возвышенностей. Сейчас там все достигло критической отметки, - сообщают они на ТГ-канале Виктора Щигрева

Поясняется, что для включения улицы в план грейдирования и лучшей маршрутизации техники сначала необходимо собрать порядка 80% подписей с жителей улицы, которую желательно прогрейдировать, а далее передать заявку депутату округа.

- При поступлении заявки от депутата она будет рассмотрена и по возможности включена в план дальнейших работ, - пояснили в мэрии.

Необходимость сбора 80 % подписей по словам представителей мэрии, это "гарантия того, что большинство людей не против грейдирования".

- К сожалению, бывает, что высказываются и против, - поясняют там. - Грейдер при работе делает отвалы, которые в ряде случаев загораживают выезды от домов, поэтому затем возникают противоречия и конфликты с грейдеристами. Случаи бывают разные - в том числе бывало, что даже грейдеру не давали работать. В итоге работы не выполнялись, а рабочее время, когда грейдер мог бы сделать что-то другое в городе, было потерянным.

По практике, при 80% подписей таких случаев практически не бывает. А "собрать подписи не составит труда, если жители только за!" - воодушевили просителей в администрации города.

Комментарии (10)

1000

Авторизоваться:

Гость

враньё, просто грейдеристы нынешние не умеют правильно устанавливать угол при грейдировании и проблем после них чаще намного больше чем до, после них дорога превращается в озеро со стоячей водой и вымываются болота. Относятся они к работе равнодушно, а чаще даже заметно что специально делают так как будет хуже.

Грейдерист
Гость, приходите к нам работать. Опытных мастеров очень не хватает, если вы конечно грейдерист, а не ещё один диванный рабочий.
Ответить
Местный
Грейдерист, а может расскажите на основании какова норматива проводите грейдирование и почему это остаются отвалы?
Ответить
Хочу сказать

Ну ничего не способны сделать без изъянов. Отвалы образуются, да к разровняйте, уберите. Приспособились зимой грести с дорог на обочины, газоны и тротуары.

Гость

Улицы, это муниципальная собственность (земля), какие жители должны давать согласия ... грейдер от администрации едет и ровняет землю администрации! Причём здесь согласие жителей! Просто делайте ровные дороги и всё! Или получается что я могу около своего дома выкопать яму, она мне нравится, и никто не сможет её выровнять, что за бред ...

Гость
Гость, это только если делать правильно, а если как сделано нашими, да грейдерист ещё и с зависти что ему кажется что мало платят и подъезд к дому своим "грейдированием" засыпает, то это уже вредительство, а если поломал что то, то причинение вреда, а поломать легко тот же забор если он двигает кучу снежную например к чужой частной территории вместо того что бы вывозить. Давай я тебе приду и насру в метре от входа в твой дом, точно на тропинку по которой ты ходишь, тоже не твоя ведь территория.
Ответить
Медведь-шатун

Эта "власть" Вечно народом недовольна!!!!, мешают медальки получать, да бюджеты пилить....

Александр

Смехотворная отговорка. Откуда они взяли эти 80%. Просто работать не хотят. Кто же откажется от хорошей дороги если всё сделать как надо.

Иван Факов

В реальности получается так: бугры сбиты на 20%, грунт с них растащен и расквашен в грязь, ямы остались на месте. Аллес. Лучше без грейдера, чище.

Евгений

Так Кожевенный полностью необходимо ремонтировать, там после дождей вообще пробраться сложно, асфальт весь разбили.