Ученые сделали шокирующее открытие в космосе

Месяц. Ночное небо. Звезды

Космический телескоп "Джеймс Уэбб" обнаружил самую старую мертвую галактику

Космический телескоп "Джеймс Вебб" обнаружил самую старую мертвую галактику, лишенную звездообразования. Об этом заявил CNN со ссылкой на научное исследование, сообщает РИА Новости

"Галактика существовала, когда Вселенной было всего около 700 миллионов лет, а сейчас ей уже более 13,8 миллиарда лет", — отметили в публикации.

Ученым предстоит выяснить, почему в галактике, возраст которой составляет примерно 13 миллиардов лет, так рано остановился процесс появления новых звезд.

Кроме того, изучение этой галактики могло бы дать новые представления о ранней Вселенной и факторах, влияющих на звездообразование внутри галактик.

Отметим, что "Джеймс Уэбб" стартовал с Земли 25 декабря 2021 года.

Ну а к нашей стране это какое отношение имеет? Телескоп этот принадлежит западу, а как то рекламировать вражеские достижения нехорошо.

Гость
Гость, а почему в России такого нет?
Гость
Гость, потому что они сами на Западе не знают как образуются звёзды . В этом их СПАСЕНИЕ , а если узнают , у них сразу появится строгость законов . Или попытаются посвятить время , появлению поколению от которых ТАЙНА как образуются Звёзды. Если с рождения никто не поведал как это происходит , ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ СЕКРЕТ ПРЕВРАТИТСЯ В НАСТОЩИЙ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЙ СЕКРЕТ .
Гость
Гость, меньше знает , лучше спит , зачем такое портить ? Это шутка была ?
Гость
Гость, если у каждого возможность повлиять на Звёзды , это ОПАСНОСТЬ не уследить , буквально окажется гарантированно катастрофа , или строгость в не отклонении определённых правил , но вот возможностей быть безупречными до такой идеальности не может быть , это только роботы могут , с философией Разумности их и ...
Гость
Гость, не надо претворяться роботом и пудрить нам мозги , мы аферистов видим насквозь ...
Гость
Гость, там в древности НЕ УСЛЕДИЛИ поговаривают на Марсе , было и на Земле не уследили , ещё и ещё было не уследили . Экзамен на Разумность поди пересдать предлагают ? А ты ему скажи , отказом знать проявляем свою Разумность .
Гость
Гость, ну а что ? Если потом в далёком будущем полетим в другую галактику , полетим вместе с "роботами" такими Разумными и всеми остальными , потому даже нет необходимости знать то что надо знать только этим Разумным "роботам" и за счёт этого избежать вероятности не уследить .
Ответить

БР, не так давно у вас выходила статья о том, что "секретный офис ЦРУ десятилетиями занимался поисками НЛО": "biwork.ru/news/63317". Вчера Пентагон опубликовал об НЛО доклад. Можете сделать об этом материал? Это было бы последовательно с вашей стороны.

Почему не РФ произвела открытие? Вот это было бы величие, а не то, что сейчас.

Гость
Гость, а чем? у нас даже телескопа в космосе нет, всё раненый в задницу рогозин с позывным батут разворовал.
Ответить

А-ха-ха-ха-ха, либерасты в камментах негодуютъ! Нипанимают, жывотныя, в чём истинное величие!..

Гость
Гость, как в чём? выпить, уколоться и айда насиловать и убивать, ведь это так скрепно.
Ответить

Космос освоить одна страна не может. Только в рамках всей Земли, возможно реальные масштабные шаги в космосе. С

Гость
Сережа, при засилье империалистов и глобалистов эти масштабные шаги маловероятны
Ответить

Значит возраст вселенной 14, 5млрд. лет. Через сколько же млрд. лет начнется следующая осцилляция ?