Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом

Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом

На заседании Думы Бийска, которое проходит 31 мая, обсудили будущее городского трамвайного комплекса. 

О ситуации рассказала первый замглавы Бийска Ирина Ломоносова. Она пояснила, что сегодня комплекс трамвайного имущества действительно выставлен на продажу. Комплекс из трамваев, путей, подстанции, ремонтной базы, зданий и прочего оценивается в 1,49 млрд рублей.

Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"
Сейчас у Бийска нет возможности выкупить такой комплекс. Однако, как пояснила Ирина Ломоносова, процедура в таких случаях запускается следующим образом: имущество регулярно выставляют на торги и, поскольку на них не находится покупатель, предлагаемая стоимость сделки каждый раз понижается. То есть в следующий раз комплекс, скорее всего, будет выставлен уже за 1,3 млрд рублей и так далее, на понижение.

По данным мэрии, стоимость комплекса может быть снижена до 300 млн рублей. Даже если в этом случае покупатель не найдется, со временем имущество "Трамвайного управления" в любом случае перейдет в распоряжение муниципалитета. То есть, имущество обанкротившегося предприятия - трамваи и прочее, могут уйти в казну Бийска вообще бесплатно.

Однако депутаты выразили обеспокоенность тем, что какое-нибудь частное лицо заинтересуется трамвайным комплексом.

Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"
В частности, председатель Думы Бийска Сергей Ларейкин, высказал опасения, что сниженная до 300 млн рублей стоимость трамвайного комплекса, может привлечь недобросовестных покупателей. С учетом нынешних цен на металл - сделка может показаться очень привлекательной. 
Комментарии (29)

1000

Авторизоваться:

Гость

Да ни этого они опасаются, а просто сожалеют что у них не получается так поступить самим и полученные сверхприбыли пройдут мимо их кармана. Дай право собственности или даже просто управления непосредственно любому из них то уже давно всё переплавили бы а потом разграбленные участки земельные отдали бы на приватизацию как с военным городком за рекой, который тоже под надзор и хранение определенных вещей оставляли, а в результате оттуда даже здания почти все вывезли разобрав на кирпичи. Только здесь суммы значительно больше, а следовательно более крутые личности облизываются на трамвайное управление, плюс молчком или даже замолчать не получится, большинство жителей возмутится вот и потихоньку дербанят постоянно людям про убыточность напевая и по тихому распродавая при каждом удобном случае что ещё возможно.

Бийский работник

Ну так если довели трамвайку до состояния "металлолом", то чего теперь тут удивляться ? Я поддерживаю. Сдать в металлолом, расширить проезжую часть, разработать маршруты, объявить конкурс перевозчиков. Все равно, если город заберет трамвай назад (за деньги из городского бюджета), то через год трамвай опять уйдет в банкротство, и денег опять не будет. Не, ну кто-то конечно заработает. Если в бюджете 1,5 млрд. убудет, то к кому-то однозначно прилипнет.

Богданыч
Бийский работник, это "шаг вперёд, два шага назад". Мир переходит на экологичные виды транспорта. Бийск наоборот! И можно потерять подвижной состав (в надежде получить потом по каким-нибудь федеральным чудо-программам) и даже оборудование в цехах. НО нельзя про.с..р.ать РЕЛЬСЫ и землю под ними!!!
Ответить
Бийский работник
Богданыч, Да кто же против то. Я всегда говорил, что Бийску нужен современный трамвай, а не те погремухи, которым 40 лет в обед. Это барахло всегда будет убыточным. Но кто это слышал ? В нашем колхозе слаще репы никто ничего не видит. Вот какой дурак пустит в город автобусы 40 летней давности ? А вот трамвай можно. Ну загорится с пассажирами в вагоне. Потушат и дальше едут. А про рельсы ... тут еще печальнее. Их по-любому тоже менять надо. Шпалы гнилые, стыки по рельсам не сходятся. Просто подойдите и посмотрите сами. От меня трамвай недалеко, я каждый день слышу грохот. Это тоже далеко не норма. Но с учетом того, сколько будут стоить все эти работы + новые трамваи - никогда этого тут не будет. Здесь тупо нет таких денег, чтобы содержать все это хозяйство. Поэтому будет очередная серия "Спасти рядового Райана".
Ответить
Гость

Наверное, соглашусь. Ни краевых, ни городских полномочий (влияния) не хватает, чтобы оставить ТП под контролем. А ведь он строился для блага всех людей. И всегда был дотационным , но востребованным.

Гость
Гость, я с первым мнением был согласен.
Ответить
Трость

На фоне таких невеселых новостей, конечно, уже никто не вспоминает про отправленные к нам недавно списанные московские Татры. Но все-таки, кто-нибудь в курсе, куда они делись? Почему не видно на линиях?

Где вагоны из Москвы?
Трость, мной уже задавался в схожей теме вопрос про пять московских вагонов, которые, как утверждали, уже прибыли к нам. Меня тоже волнует, где молча стоЯт эти современные, красивые с окнами "в пол" трамваи? Почему вопрос упорно замалчивается?
Ответить
Велосипедист

Без расширения проезжей части улиц наукоград с каждым годом будет все более тяжко страдать от непрерывного роста количества автовладельцев.

Бийский Фуфломет
Велосипедист, уберут трамвай и дальше то что? Лучше не станет, это точно
Ответить
Богданыч
Велосипедист, во-первых, дороги надо новые проводить, а то у нас их 2 (две!) меж Приобским и Восточным районами, во-вторых, потерпите немного, скоро машин станет намного меньше - продажи новых падают, ввоз почти запрещён (пошлинами), народ нищает. ;-)
Ответить
Гость
Богданыч, не везде возможно проведение новых дорог. Проблема может быть рационально решена за счет расширения нынешних без ликвидации трамвайных путей. А именно: за счет придорожных газонов и действующих тротуаров; а сами пешеходные тротуары проложить примыкающими к жилым домам за счет непомерно широких(как правило) придомовых газонов.
Ответить
Конрад - Бёоблод

Где красный Конрад, где его выступления? Скучно....

Гость
Конрад - Бёоблод , создает прибавочную стоимость. Может во время перекура чего отпишет.
Ответить
Конрад - Бёоблод
Гость, красный конрад может создать только пузырьки в воде, когда гороха поест) слово стоимость не по него
Ответить
Гость
Конрад - Бёоблод , у него не горох, а пельмешки по акции под полторашку пива вызывают бурление известной субстанции, которая, в свою очередь, понуждает его к бурной революционной трепологии.
Ответить
Конрад - Бёоблод
Гость, Вечером зазырю чего он тут понапишет... У него всегда пеко горит если его троллят)
Ответить
Гость
Конрад - Бёоблод , ждем с нетерпнеием)) Любимый комментатор главреда всегда радует своими пузырями!
Ответить
Где вагоны из Москвы?
Гость, ребята, прекращайте, хотя с юмором у вас неплохо. Нельзя переходить на личности. А Конрад все-таки беззлобный человек и никого не обижает - только своими суждениями доводит, конечно.
Ответить
Гость
Где вагоны из Москвы?, согласен с Вами ! Мне думается предыдущие комментаторы из команды ,,не кондрата маюнова,, !
Ответить
Антон С.

Сейчас неконрад который некурасов и т.д. и т.п. выйдет с сессии и повеселит ой! отпишется вам всем. Конрад наверное на работе.

Андрей

Если рельсы к ним добавить... то окупится в двойне.Столичный подарок походу пробно на металл сдали,понравилось походу.

Гость
Андрей, что за поход ? куда поход ? что попало пишут некоторые.
Ответить
Гойко Митич

Продать все трамваи с рельсами и запустить троллейбусы. Бесшумные и экологичные.

Житель наукограда

Трамвай в городе Бийске не нужен. Однозначно .Время показало это .По утрам вижу , как трамвай обслуживает двоих , а то и троих человек .Катают воздух .Было время , когда в трамвай невозможно было попасть .Но это был коммунизм , когда все на работу, как на праздник .Сейчас , в каждой семье автомобиль ( по два , а то и по три ). Предлагаю -Трамвайный парк ликвидировать . Совсем .Без сожаления .За счёт трамвайных путей , расширить автомобильные дороги .И никто больше не вспомнит про трамвай .Для перевозки пассажиров, хватает частных автобусов .Быстро , надёжно и недорого ...Время пришло .И хватит лить слёзы по покойнику .. В Америке ( стране , с которой мы берём пример , как надо жить ).Трамваев НЕТ.

Где вагоны из Москвы?
Житель наукограда , а в Москве трамваи есть, а уж в ретроградности столицу не обвинишь. В общем, я по-прежнему хочу узнать судьбу прибывших к нам московских вагонов.
Ответить
Житель наукограда
Где вагоны из Москвы?, Я тебе помогу .Но не за просто так .Миллиончик мне на счёт накинь, и я скажу где эти вагончики .По рукам ??Соглашайся , спать легче будет .
Ответить
Где вагоны из Москвы?
Житель наукограда , я понимаю ваш сарказм, только уже не смешно. Реально, где большие современные московские вагоны, которые по срокам уже должны выходить на маршруты? Ну это же не иголки в стоге сена, чтобы потеряться!
Ответить
Гость
Житель наукограда , не дай бог, жить, как в Америке.
Ответить