"Иронию судьбы, или С легким паром" пользователи сети упоминали 50,2 тыс. раз.
Эксперты провели исследование и выяснили, какие фильмы чаще всего вспоминают российские пользователи соцсетей в преддверии новогодних праздников.
Наибольшей популярностью в предпраздничные дни у россиян пользуется "Ирония судьбы, или С легким паром". Об сообщает ТАСС со ссылкой на "Медиалогию".
Так, с 1 по 27 декабря, "Иронию судьбы, или С легким паром" пользователи соцсетей, в том числе Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, TikTok, форумов и блогов в русскоязычном сегменте, упоминали 50,2 тыс. раз.
На втором месте оказалась американская комедия "Один дома" (48,8 тыс.), а замыкает тройку - "Гринч" (30,2 тыс.)
Кстати, в этом году фильму "Ирония судьбы" Эльдара Рязанова исполняется 45 лет. 31 декабря 2020 года новогоднюю трагикомедию покажет Первый канал, а 30 декабря в честь юбилея на Первом будет показан документальный фильм "Ирония судьбы. С любимыми не расставайтесь".