Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Регистрация на молодежный форум «Алтай. Территория развития» уже началась

В 2019 году форум объединит свыше 1500 молодых участников из Сибирского федерального округа, регионов России и ближнего зарубежья.

Молодежный управленческий форум «Алтай. Территория развития» пройдет с 9 по 14 июня на территории туристско-рекреационного комплекса «Сибирское подворье».

Для молодых кадров региона «Алтай. Территория развития» - это платформа для создания и развития технологий поддержки малых территорий.

 В 2019 году форум объединит свыше 1500 молодых участников, почетных гостей, наставников, медийных личностей и экспертов Сибирского федерального округа, регионов России и ближнего зарубежья.

Программа форума включает 14 направлений, в рамках которых будут работать 20 площадок.

Чтобы попасть на АТР, необходимо зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Молодежь России». Участниками форума могут стать молодые люди от 18 до 35 лет. Подробная инструкция размещена по ссылке: http://atrsib.ru/#hello. Регистрация продлится до середины мая.

Отбор участников форума пройдет на конкурсной основе. Для конкурса необходимо представить портфолио и описать свой реализуемый или уже завершенный проект. После завершения регистрации руководители направлений выберут лучшие портфолио и работы, авторы которых отправятся на форум.

Цель форума – привлечение талантливых управленцев и молодежных команд в процесс разработки и реализации стратегических направлений развития территорий, формирование необходимого кадрового потенциала и инфраструктуры региона для внедрения современных технологий, проектных инициатив, повышения качества жизни и решения задач социально-экономического развития Сибирского федерального округа.

Росмолодежь поддержит грантами проекты участников форума. Победители конкурсов социальных и бизнес-проектов в 2018 году получили поддержку в размере 100, 200 и 300 тысяч рублей. В этом году участники также могут рассчитывать на финансовую поддержку.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: