Федеральная трасса Р-256 на участок с 368 по 374 километры станет четырехполосной.
Это завершающий этап ремонта, который проводят на четырехполосном участке общей протяженностью 21 километр. Первые пять километров ввели в эксплуатацию в 2016 году, еще 10 - в 2017, работы на последних шести километрах трассы планируют завершить к октябрю, сообщает ФКУ УПРДОР «Алтай».
- Основная цель проекта - повышение безопасности дорожного движения. Чтобы достичь результата, по оси дороги устанавливаем разделительное барьерное ограждение, которое полностью исключает вероятность выезда транспорта на встречную полосу. Такая мера доказала свою эффективность: на участках, которые уже ввели в эксплуатацию после капитального ремонта, дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями не зафиксировано, - говорит главный инженер «Алтая» Сергей Рубаненко.
Кроме безопасности дорожники повысят и уровень комфорта на главном туристическом маршруте региона. Там, где это требуется, выравнивают продольный профиль трассы, укрепляют обочины, в населенных пунктах ставят шумозащитные экраны. В качестве верхнего слоя покрытия используют современный и износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон на площади более 120 тысяч квадратных метров.
Объем работ сопоставим с реконструкцией: более 100 тысяч кубометров грунта потребуется для расширения земляного полотна, свыше 27 тысяч тонн асфальтобетона - для устройства выравнивающих слоев.
Присылайте ваши сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, в нашу группу «Бийск – мой город» в соцсетях Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники (ссылки кликабельны, подписывайтесь!), а также на почту газеты «Бийского рабочего» redaktor@biwork.ru. Не забывайте указывать свой контактный телефон.