Главная цель нововведений – информирование граждан о порядке обеспечения их прав и информационного сопровождения застрахованных лиц.
Специальный раздел добавлен в рубрикатор действующей с 2011 года горячей линии 8-800-200-0-200. Сделано это для более тесного взаимодействия с населением по вопросам диспансеризации, сообщает Министерство здравоохранения Алтайского края.
В пилотном режиме проверку работа нового раздела горячей линии прошла успешно, и с 15 января, позвонив по указанному номеру, граждане всех регионов страны в круглосуточном режиме могут бесплатно получить консультацию о порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
«Вне зависимости от вопроса, заданного на обновленной горячей линии, будет предоставлен адресный ответ от квалифицированных специалистов», - отмечают в Минздраве РФ.
Позвонившему расскажут, где, когда и как можно пройти диспансеризацию, а при необходимости перенаправят звонок к квалифицированному специалисту. В случае возникновения вопросов, связанных с отказом в прохождении диспансеризации или других жалоб, оператор переведет звонок на страховую компанию, где дадут подробную консультацию.
Уточняется, что главная цель нововведений – информирование граждан о порядке обеспечения их прав и информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.