Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае готовятся вводить маркировку молочной продукции

В Алтайском крае готовятся вводить маркировку молочной продукции

Управление по перерабатывающей промышленности проводит совещания с производителями молока Алтайского края.

С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры». Для нашего региона это очень важно, потому что большинство предприятий занимаются производством сыров. С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней. И с 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.

Представители молокоперерабатывающих предприятий рассказали, что процесс требует не только финансовых, но и временных затрат. По их оценке, четырех месяцев для запуска маркировки вполне достаточно. Основными проблемами при внедрении системы они отметили дополнительные затраты на переоснащение производства, а также невозможность установить дополнительное оборудование для маркировки без реконструкции производства.

Уточним, что новая система маркировки предусматривает нанесение на каждую единицу продукции кода маркировки, преобразованного в средство идентификации. Этот код помогает отследить путь товара от завода до покупателя, так как в нем зашифрована вся информация о товаре - где, когда и кем он произведен, состав и срок годности.

Все маркированные товары проходят через национальную единую систему маркировки товаров «Честный знак». Ее регулирует Центр развития перспективных технологий. Система отслеживает не только оборот молочной продукции, но и всех товаров, которые подлежат обязательной маркировке.

На территории Алтайского края действует 68 предприятий по переработке молока, треть из них уже прошли регистрацию на официальном сайте национальной системы маркировки товаров. Это предприятия объединения «Столица молока», общества с ограниченной ответственностью «Алтайская буренка» (Зональный район), «Алтайхолод» и «Любава» (Барнаул), «Брюкке», (Немецкий национальный район), «Кипринский МСЗ» (Шелаболихинский район) и «Холод» (Заринский район), а также акционерное общество «БМК» и индивидуальный предприниматель Владимир Емелин (Барнаул).

 

Комментарии (6)

1000

Авторизоваться:

.,.

Надо добавить в маркировку отпускную цену предприятия, что бы видеть как с.ки ритейлеры наживаются на рабочем классе! Задрали цены паразиты!

Гость
.,., и сколько платят корове .
Ответить
Гость
.,., рабочего класса как такового в Р.Ф. не существует, ну разве что гастарбайтеры из Таджикии.
Ответить
Гость
Гость, платят в основном оптовым поставщикам сухого сырья сомнительного происхождения
Ответить
Гость
.,., а ты готов каждый раз ездить в промзону за молоком?
Ответить
Евгения

Значит и цены опять выростут на молоко... "типо натуральное".