Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске автобусы пропускают остановки и вовремя не высаживают пассажиров

Автобус. Общественный транспорт. Оплата за проезд

Бийчанин, мимо которого проехал автобус, привлек внимание к своей истории. Он надеется, что и другие пассажиры не махнут рукой на проблему.

Дело было, когда на улице еще стояли морозы. На работу Вячеславу нужно было к 8 часам утра. В автобус он садится на Иркутской, напротив ветлечебницы. Вот и в то утро он дождался транспорт, но автобус проехал мимо, несмотря на то, что неудачливый пассажир как мог подавал сигналы, чтобы его забрали. Даже успел пару раз постучать по корпуса автобуса, пока тот шел мимо.

Но водитель автобус не остановил и дверь не открыл.

Рядом была еще и женщина, также намеревавшаяся уехать на том же автобусе. Она тоже не поняла, в чем «шутка». Пришлось ждать следующий рейс — он был через 12 минут. На этом автобусе и уехали, промерзнув лишнее время и опоздав на работу.

Оставлять все как есть бийчанин не стал. Обратился и в управление ЖКХ, и в «Гортранс». Там пояснили, что с водителем проведут профилактическую беседу. Провели, о чем и сообщили пассажиру: мол, автобус не мог остановиться потому, что шел переполненным, и мест для новых пассажиров просто не было.

- Ничего подобного, - уверяет Вячеслав. - Автобус проходил мимо нас, и места там были. В другой бы стране водителя за такое не только уволили, но и взыскали бы с него по суду компенсацию морального вреда!

В «БР» наш читатель обратился не только за тем, чтобы рассказать свою историю, но и попросить издание напомнить пассажирам, куда следует обращаться, если возникли жалобы на перевозчика.

Отвечаем. В Бийске есть сразу несколько служб, реагирующих на проблемы в сфере пассажироперевозок.

Во-первых, это МУП «Бийскгортранс», который появился на базе банкротящегося трамвайного управления. Но в его состав вошел и транспортно-диспетчерский центр. Сейчас именно в МУП «Бийскгортранс» принимают звонки с вопросами и жалобами на перевозчиков — причем как на автобусников, так и на трамвайщиков.

МУП «Бийскгортранс»
Дежурный диспетчер по городскому автотранспорту:
т. 8 (3854) 55-55-09 (круглосуточно)
Дежурный диспетчер по городскому электротранспорту:
т. 8 (3854) 44-34-05 (круглосуточно)
Также можно оставить вопросы и жалобы на сайте предприятия по адресу: www.bus22.ru во вкладке «Обращения».
В Бийске автобусы пропускают остановки и вовремя не высаживают пассажиров
В Бийске автобусы пропускают остановки и вовремя не высаживают пассажиров
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"; Екатерина Егорова, архив "БР".

Во-вторых, в Бийске есть представительство Южно-Сибирского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора.

- Мы плотно работаем с МУП «Бийскгортранс», и пассажиры могут обратиться как туда, так и к нам напрямую. Можно обойтись без письменного заявления, а ограничиться лишь звонком. Нужно будет описать ситуацию, представиться — назвать ФИО, и оставить контактные данные, - поясняет Алексей Мамонтов, главный государственный инспектор ведомства.

Южно-Сибирское межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора:
т. 8 (3854) 47-20-90 (в Бийске)

Вообще, как пояснили управлении автодорнадзора, о подобных ситуациях бийчане сообщают регулярно. Например, недавно сюда обратилась бийчанка, ребенка которой не высадили на нужной остановке, и ему нужно было проехать еще одну, а потом вернуться назад.

На неостановку транспорта жалобы также бывают. Перевозчики и водители в свою очередь объясняют это авариями, заторами на дорогах и состоянием дорог вообще. Например, одно из недавних объяснений: водитель на каком-то участке отстал от графика движения автобуса и решил «догнать» свое время, просто пропуская остановки.

Работу с такими и проводят в ведомстве.

Комментарии (21)

1000

Авторизоваться:

Транспортно-диспетчерский центр -абсолютно бесполезная конторка. На все жалобы один ответ - "Мы свяжемся с перевозчиком..." И все.

Диспетчер
Серж Ик, Транспортно диспетчерская служба может ответить на вопросы по расписанию движения автобуса, сказать где в реальном времени сейчас находится автобус, передать вашу жалобу перевозчику и в отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи. Контракты на пассажирские перевозки заключены сегодня между Администрацией горда и перевозчиком, повлиять на перевозчика может только Администрация.
Ответить

Нудануда. Одно время тоже писал во все эти спортлото по поводу невыходов автобусов на рейс на маршруте 35 в выхи и плохую погоду, - толку - как с козла молока. Единственное реальное решение - выходить заранее и/или пользоваться услугами такси.

Частники, что хотят то и творят, сначала наши избранники развалили и разворовали автоколонну 1244 уничтожив полностью автобусную инфраструктуру, потом по блату раздали маршруты особо выгодные а теперь когда противопоставить нечего остается только смириться потому как современные избранники вообще что то организовывать не умеют а привыкли только кивать что это сделали до них, исходя из ситуации частники чувствуют свою безнаказанность и превосходство перестали сначала обновлять автобусы и теперь мы имеем насквозь прогнившие корыта на линии а сейчас стараются накалять обстановку что бы под шумок запросить поднятие цен. Про качество обслуживания и вежливость персонала вообще речь не идёт.

а почему речь про автобусы а фотография трамвая изнутри? они вроде как в подобных нарушениях не замечены.

Гость
Гость, вы только фотографии смотрите или статью читали? Написано куда жаловаться на трамваи. И есть на что жаловаться. Вас никогда дверью не придавливали? Завидую. И мимо никогда не проезжали? Тоже!
Ответить

"В другой бы стране водителя уволили" ??? Ты был ы другой стране? Полагаю, водители пропускают остановки потому, что пытаются догнать расписание. В другой стране чистят дороги, не так как в Бийске !

Серж Ик
Гость, какое расписание догоняют? Они друг друга обгоняют, хотя и в разное стартуют. Посмотрите вечером,на АБ, примерно после 19-30. С интервалом от 30 секунд до пары минут три -четыре автобуса могут проехать. Какие заторы и пробки?
Ответить
Гость
Серж Ик, а смысл этих догонялок если не берут пассажиров по дороге??? Я думал перевозчики затем и работают, чтобы заработать. А не просто покататься.
Ответить
Бийчанин
Гость, есть индивидуумы среди водителей, которые как раз таки считают что их главная задача не перевозить пассажиров, а как выразился Гость выше "следовать расписанию". Кстати на жалобы им абсолютно плевать судя по всему - потому что проходит время, а ничего не меняется. По факту то гоняют, то тащатся, то пустые проезжают, то готовы чтобы набились как кильки в банке.
Ответить

С автобусами в городе полный полярный лис. Перевозчики плевали на расписание с высокой горы. Обращения в «Бийскгортранс» бесполезны так же,как бесполезна эта контора. Вечерами автобусы просто исчезают из отслеживания прямо на маршруте. Диспетчеры об этом не знают? Не смешите нас! Может пора уже прокуратуре заняться не только первозчиками, но и «Бийскгортрансом»?

Диспетчер
Гость, Хватит печать бред, количество автобусов после 20:00 на линии уменьшается и интервал конечно же становиться не как всегда привычные 4-5 минут, а от 10 до 20 минут.
Ответить
Серж Ик
Диспетчер , приходи на остановку "Ул. Декабристов" в сторону речпорта, маршрут 35.. Посмотри на интервал с 19-30. Эти автобусы выехали из центра далеко не после 20-00
Ответить
Гость
Диспетчер , клоун, не про интервал речь, а про то,что после 20:00 они совсем исчезают из программы отслеживания прямо на маршруте. Это как? Ну напряги свои извилины и попытайся объяснить.
Ответить

Ещё по вопросу оплаты и обилечивания пассажиров темку хорошо поднять ! На маршруте 101 автобуса билеты как не выдавались , так и не даются почему - то ? А это неучтёнка голимая и уход от налогов ! Да за это давно на нарах парится должен хозяин автобусов ! Перевозчик Щигрев , то ли тот кого вышвырнули из администрации , то ли братан его родный ! Короче - семейка !

Наталья
Гость, 101 это автобус бийского района. Билеты, как в городских маршрутах там никогда не выдавались. И выдаваться не будут.
Ответить

Даже когда дороги были нормальные, они также ехали прямиком пропуская остановки, не понятно куда торопясь, наверное чтоб на конечной подольше постоять. Я считаю за такое нужно как минимум штрафовать, а не проводить какие-то мнительные беседы.

Тож с месяц как ехал в автобусе,Спрашивает стюардеса есть нет если нет то едут без,Быстро,как в такси,Молодцы !

Это не единичный случай, систематически это происходит, дело в том, что бы успеть в свое время, им приходится так гнать..... что пассажиры падают, а это угроза для жизни человека, в автобусах очень грязно, накурено, постоянно, водители даже не соизволят выходить на улицу для перекура, курят на своем водительском месте. Пролетают мимо остановок, они обязаны останавливаться на остановках, а какое отношение кондукторов...... Мне очень печально за наш город, нам еще как минимум лет 100 надо ,что бы хоть чуть чуть подобраться к культуре, у нас оскорбить человека как водички попить.

Вы хоть кто нибудь рассписание видели городских маршрутов ???!!!! Водители работают В СРЕДНЕМ по 15 часов НЕ выходя из-за руля !!! Обед только один раз с 11 до 12 (в среднем).А плюс еще утром к медику ,механику ,кондуктора забрать .Вечером заправиться,выручку сдать ,кондуктора увезти домой !!! Ну , посчитайте ка , рабочее время !!! На ремонте --НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ !!

Чайка
Автобусник , а кто в этом виноват, наслоили маршруты в расписании, от Вокзала до Коммунарского можно выспаться в автобусе, а до и после гонки. Считаю, что треть автобусов на линиях точно лишние. Лучше интервал отрегулировать и ехать по маршруту с нормальной скоростью
Ответить