Бийчанин, мимо которого проехал автобус, привлек внимание к своей истории. Он надеется, что и другие пассажиры не махнут рукой на проблему.
Дело было, когда на улице еще стояли морозы. На работу Вячеславу нужно было к 8 часам утра. В автобус он садится на Иркутской, напротив ветлечебницы. Вот и в то утро он дождался транспорт, но автобус проехал мимо, несмотря на то, что неудачливый пассажир как мог подавал сигналы, чтобы его забрали. Даже успел пару раз постучать по корпуса автобуса, пока тот шел мимо.
Рядом была еще и женщина, также намеревавшаяся уехать на том же автобусе. Она тоже не поняла, в чем «шутка». Пришлось ждать следующий рейс — он был через 12 минут. На этом автобусе и уехали, промерзнув лишнее время и опоздав на работу.
Оставлять все как есть бийчанин не стал. Обратился и в управление ЖКХ, и в «Гортранс». Там пояснили, что с водителем проведут профилактическую беседу. Провели, о чем и сообщили пассажиру: мол, автобус не мог остановиться потому, что шел переполненным, и мест для новых пассажиров просто не было.
- Ничего подобного, - уверяет Вячеслав. - Автобус проходил мимо нас, и места там были. В другой бы стране водителя за такое не только уволили, но и взыскали бы с него по суду компенсацию морального вреда!
В «БР» наш читатель обратился не только за тем, чтобы рассказать свою историю, но и попросить издание напомнить пассажирам, куда следует обращаться, если возникли жалобы на перевозчика.
Отвечаем. В Бийске есть сразу несколько служб, реагирующих на проблемы в сфере пассажироперевозок.
Во-первых, это МУП «Бийскгортранс», который появился на базе банкротящегося трамвайного управления. Но в его состав вошел и транспортно-диспетчерский центр. Сейчас именно в МУП «Бийскгортранс» принимают звонки с вопросами и жалобами на перевозчиков — причем как на автобусников, так и на трамвайщиков.
Во-вторых, в Бийске есть представительство Южно-Сибирского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора.
- Мы плотно работаем с МУП «Бийскгортранс», и пассажиры могут обратиться как туда, так и к нам напрямую. Можно обойтись без письменного заявления, а ограничиться лишь звонком. Нужно будет описать ситуацию, представиться — назвать ФИО, и оставить контактные данные, - поясняет Алексей Мамонтов, главный государственный инспектор ведомства.
Вообще, как пояснили управлении автодорнадзора, о подобных ситуациях бийчане сообщают регулярно. Например, недавно сюда обратилась бийчанка, ребенка которой не высадили на нужной остановке, и ему нужно было проехать еще одну, а потом вернуться назад.
На неостановку транспорта жалобы также бывают. Перевозчики и водители в свою очередь объясняют это авариями, заторами на дорогах и состоянием дорог вообще. Например, одно из недавних объяснений: водитель на каком-то участке отстал от графика движения автобуса и решил «догнать» свое время, просто пропуская остановки.
Работу с такими и проводят в ведомстве.
Нудануда. Одно время тоже писал во все эти спортлото по поводу невыходов автобусов на рейс на маршруте 35 в выхи и плохую погоду, - толку - как с козла молока. Единственное реальное решение - выходить заранее и/или пользоваться услугами такси.
Частники, что хотят то и творят, сначала наши избранники развалили и разворовали автоколонну 1244 уничтожив полностью автобусную инфраструктуру, потом по блату раздали маршруты особо выгодные а теперь когда противопоставить нечего остается только смириться потому как современные избранники вообще что то организовывать не умеют а привыкли только кивать что это сделали до них, исходя из ситуации частники чувствуют свою безнаказанность и превосходство перестали сначала обновлять автобусы и теперь мы имеем насквозь прогнившие корыта на линии а сейчас стараются накалять обстановку что бы под шумок запросить поднятие цен. Про качество обслуживания и вежливость персонала вообще речь не идёт.
а почему речь про автобусы а фотография трамвая изнутри? они вроде как в подобных нарушениях не замечены.
"В другой бы стране водителя уволили" ??? Ты был ы другой стране? Полагаю, водители пропускают остановки потому, что пытаются догнать расписание. В другой стране чистят дороги, не так как в Бийске !
С автобусами в городе полный полярный лис. Перевозчики плевали на расписание с высокой горы. Обращения в «Бийскгортранс» бесполезны так же,как бесполезна эта контора. Вечерами автобусы просто исчезают из отслеживания прямо на маршруте. Диспетчеры об этом не знают? Не смешите нас! Может пора уже прокуратуре заняться не только первозчиками, но и «Бийскгортрансом»?
Ещё по вопросу оплаты и обилечивания пассажиров темку хорошо поднять ! На маршруте 101 автобуса билеты как не выдавались , так и не даются почему - то ? А это неучтёнка голимая и уход от налогов ! Да за это давно на нарах парится должен хозяин автобусов ! Перевозчик Щигрев , то ли тот кого вышвырнули из администрации , то ли братан его родный ! Короче - семейка !
Даже когда дороги были нормальные, они также ехали прямиком пропуская остановки, не понятно куда торопясь, наверное чтоб на конечной подольше постоять. Я считаю за такое нужно как минимум штрафовать, а не проводить какие-то мнительные беседы.
Тож с месяц как ехал в автобусе,Спрашивает стюардеса есть нет если нет то едут без,Быстро,как в такси,Молодцы !
Это не единичный случай, систематически это происходит, дело в том, что бы успеть в свое время, им приходится так гнать..... что пассажиры падают, а это угроза для жизни человека, в автобусах очень грязно, накурено, постоянно, водители даже не соизволят выходить на улицу для перекура, курят на своем водительском месте. Пролетают мимо остановок, они обязаны останавливаться на остановках, а какое отношение кондукторов...... Мне очень печально за наш город, нам еще как минимум лет 100 надо ,что бы хоть чуть чуть подобраться к культуре, у нас оскорбить человека как водички попить.
Вы хоть кто нибудь рассписание видели городских маршрутов ???!!!! Водители работают В СРЕДНЕМ по 15 часов НЕ выходя из-за руля !!! Обед только один раз с 11 до 12 (в среднем).А плюс еще утром к медику ,механику ,кондуктора забрать .Вечером заправиться,выручку сдать ,кондуктора увезти домой !!! Ну , посчитайте ка , рабочее время !!! На ремонте --НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ !!
Транспортно-диспетчерский центр -абсолютно бесполезная конторка. На все жалобы один ответ - "Мы свяжемся с перевозчиком..." И все.