Коронавирусный кризис последних двух лет затронул все бизнес-процессы
Зато на фоне общего упадка резко возросло значение IT-технологий. Всеобщая «цифровизация» позволила эффективно компенсировать потери от санитарных ограничений.
Доставка партий товаров – ключевое направление маркетплейсов. Подобные процессы должны отличаться безопасностью и высокой эффективностью. Еще одним безусловным приоритетом являются здоровье и благополучие сотрудников и клиентов. Основываясь на рекомендациях регулирующих органов, большинство торговых компаний в России предусмотрели возможность передачи заказа клиенту без прямого контакта.
Яндекс.Маркет решил не оставаться в стороне от современных веяний и также внедрил услугу «Оставить у двери».
Маркетплейс постоянно стремится повысить качество обслуживания, предлагая клиентам новые услуги, щедрые акции и скидочные купоны. Действующие промокоды Яндекс.Маркет собраны https://market-code.ru/. Клиенты маркетплейса могут активировать бонус при оформлении покупки и получить выгоду. После активации купонов участникам бонусной программы предоставляется на выбор скидка на определенную группу товаров или бесплатная доставка Яндекс.Маркет.
Преимущества бесконтактной доставки
Услуга «Оставить у двери» у Яндекс.Маркета действует с сентября 2020 года и за это время клиенты и курьеры маркетплейса уже смогли оценить ее преимущества. Благодаря внедрению новой опции курьеры могут доставлять больше заказов.
Курьеры могут соблюдать социальную дистанцию при передаче товара и лишний раз не рисковать своим здоровьем и покупателя.
Оформить услугу бесконтактной доставки можно воспользовавшись мобильным приложением. Опция доступна для двух видов доставки – по клику или на конкретное время. В первом случае заказ доставляется курьером в течение 10 минут с момента поступления посылки в ближайший брендированный пункт выдачи. Курьер в обязательном порядке звонит покупателю и сообщает о том, что заказ доставлен.
Клиент может заказать доставку на конкретный день и часовой интервал. В этом случае клиенту заблаговременно напомнят о запланированной доставке при помощи телефонного звонка или смс.
Оформить услугу бесконтактной доставки можно при оплате покупки сразу на маркетплейсе. Необходимо учитывать, что подобным образом можно получить не каждый товар. Уточнять возможность использования опции «Оставить у двери» для конкретного товара следует у техподдержки маркетплейса.