Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Падал вертикально: что известно об авиакатастрофе в Иркутске

Падение самолета в Иркутске

Кроме погибших пилотов, пострадавших нет

Самолет Су-30СМ 23 октября упал на частный двухэтажный дом в Иркутске. В результате крушения погибли два летчика-испытателя, сообщает ТАСС.

Трагедия произошла во время приемо-сдаточного полета. Истребитель вылетел с завода-производителя без боекомплекта. Погибли два летчика-испытателя, пилотировавшие самолет.

На земле пострадавших нет. В доме, на который упал самолет, проживали пять человек. Во время крушения их не было дома. Владельцы квартир временно переселились к родственникам.

Следственный комитет РФ квалифицировал падение Су-30 как нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ. Сейчас на месте падения работают следователи и криминалисты.

Для расследования происшествия организовали комиссию с участием специалистов с предприятий авиационной промышленности и профильных институтов.

Прозвучала версия о том, что оба пилота находились без сознания. Анонимный эксперт рассказал "МК" что экипаж может потерять сознание обычно в двух случаях: при разгерметизации на высоте более 3000 метров, или при неисправности в системе подачи воздуха. 

Председатель СК Александр Бастрыкин направил в Иркутск следователей-криминалистов центрального аппарата ведомства для оказания практической помощи в расследовании.

Пожар на месте падения самолета ликвидирован, его площадь достигла 200 кв. м. В результате крушения самолета без света остались 150 домов в городе. На данный момент подачу электричества возобновили. В городе подготовили пункт временного размещения на случай, если жители обратятся за помощью.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев заявил, что власти региона 25 октября перечислят пострадавшим жителям компенсации.

 

Комментарии (12)

1000

Авторизоваться:

Повторяются события 1997 года, только масштаб поменьше.

А чего видео падения нет? в сети их более чем достаточно.

кстати на видео чётко видно что прям перед землёй самолет пытался выровняться, но у него это не получилось.

Воздух пилотам подаётся вроде бы от компрессора двигателя или ВСУ. Не знаю, правда, есть ли на Су-30 ВСУ. Если вдруг какая-нибудь неполадка, и в маску вместо воздуха пошли отработанные газы - вполне могли пилоты потерять сознание.

Гость
Гость, если верить этой версии то тогда посмотри видео и попробуй объяснить чем было вызвано что самолёт попытался выровняться за секунду до удара? на записи с видеорегистратора со двора многоэтажного дома попытка изменении траектории очень чётка видна даже без уменьшения скорости записи, а если запись замедлить то это вообще видно очень отчётливо.
Ответить
Гость
Гость, ссылку дай. Я не видел на кадрах падения никакой попытки выравнивания. Наоборот, самолёт падает практически вертикально. Может, не те записи смотрел.
Ответить
Гость
Гость, ссылку не дам потому что если ты человек нормальный то поймёшь, но ты её сам найдёшь в любой даже нашей новости. Очень хорошо заметна попытка выравнивания на видео с авторегистратора заснятого со двора многоэтажки где впереди *********** малолитражка, это самое укрупнённое видео и на нём очень четко заметна плпытка, а уменьшив скорость воспроизведения у тебя даже сомнений не останется. Это видео распологается во многих даже наших новостных лентах.
Ответить
Гость
с е р е б р и с т а я* - странно что фильтр это слово запикал.
Ответить
Гость
Гость, Нашел. Не увидел никакой попытки выравнивания, наоборот, самолёт сначала идёт более полого, а потом угол тангажа увеличивается, и машина падает почти вертикально. Если ты это называешь попыткой выравнивания - то это весьма сомнительно. Не знаю, чем это могло быть вызвано, пилот в истребителях плотно пристёгнут к креслу, так что телом на РУС он навалиться не мог, если он потерял сознание, рука должна была упасть с ручки управления. Короче, чтобы такое разбирать, нужно быть спецом, а я таковым не являюсь. Вижу только то, что машина падала неуправляемо.
Ответить
Гость
Гость, если бы он навалился или упала рука то этого бы не произошло, потому как для для изменения положения самолета вверх надо потянуть на себя.
Ответить
Гость
Гость, я об этом и говорю - если бы он навалился телом на ручку управления и дал максимальный отрицательный тангаж, потом пришёл в себя, отвалился от ручки (самолёт попытался выровняться), а потом снова потерял сознание и самолёт опять увеличил угол тангажа и уже почти вертикально врезался в землю - это было бы логично. Но такой вариант исключён потому, что пилот плотно пристёгнут к креслу и никак не может навалиться телом на органы управления. Короче, ждём официального заключения, в котором нам опять СКАЖУТ ПРАВДУ.
Ответить

Что бы там у кого не сломалось, зачем, с какого перепугу летать над городами? Уже два подряд падают в городе при УЧЕНИЯХ НАД ГОРОДОМ!!! ЧТО, ТРЕНИРОВАТЬСЯ НЕГДЕ, ДЕБИЛЫ ***!