Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

"Адептов яйца" у нас нет: МТС меняет логотип и проводит кардинальный ребрендинг

Зачем нужны мобильные приложения для современных смартфонов

Популярный сотовый оператор убирает белое яйцо со своего логотипа, потому что оно слишком "олдскульное"

Кампания МТС объявила о кардинальном ребрендинге: вместо яйца, которое было логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, пишет РИА Новости со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

Больше не будет изображения яйца. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Новый дизайн планируют использовать для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как "МТС-авто", "МТС-музыка", будут использовать отрезанный уголок основного квадрата, в котором разместят логотип конкретного тематического направления. Отмечается, что при этом слоган компании останется прежним: "Быть лучше каждый день".

Концепция бренда МТС создала совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.

Президент компании МТС пояснил, что небольшой визуальный ребрендинг в 2019 году оказался недостаточным, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Николаев рассказал, что по результатам исследований выяснили, что узнаваемость бренда составляет 98 процентов. Однако эту узнаваемость обеспечивает не яйцо, а красный цвет.

Молодежь ассоциирует символ яйца с "чем-то олдскульным, классическим, стабильным", пояснил Николаев. МТС стали воспринимать как нечто традиционное, но компания ориентирована в том числе и на молодежную аудиторию и развивает новые направления.

На вопрос опасается ли компания, что часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что "адептов яйца" у них нет.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: